Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43739
Title: Личностные компетенции эффективного менеджера в системе банковских услуг: эмпирическая модель
Authors: Андреева, М. В.
Усова, О. В.
Issue Date: 2008
Publisher: РГППУ
Citation: Андреева, М. В. Личностные компетенции эффективного менеджера в системе банковских услуг: эмпирическая модель / М. В. Андреева, О. В. Усова // Психология сегодня : материалы X региональной студенческой научно-практической конференции, 23–24 апреля 2008 г., [г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2008. - С. 77-79.
Keywords: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Origin: Психология сегодня : материалы X региональной студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ps_2008_044.pdf507,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.