Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43799
Title: Особенности восприятия современной социальной рекламы
Authors: Дягилева, Н. С.
Воробьева, И. В.
Issue Date: 2008
Publisher: РГППУ
Citation: Дягилева, Н. С. Особенности восприятия современной социальной рекламы / Н. С. Дягилева, И. В. Воробьева // Психология сегодня : материалы X региональной студенческой научно-практической конференции, 23–24 апреля 2008 г., [г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2008. - С. 175-176.
Keywords: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ
Origin: Психология сегодня : материалы X региональной студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ps_2008_098.pdf360,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.