Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44
Название: Теоретические аспекты измерения и оценивания результатов освоения образовательных программ
Другие названия: APPROACHES TO ESTIMATION RESULTS OF VOCATIONAL EDUCATION
Автор: Колясникова, Л. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Колясникова, Л. В. Теоретические аспекты измерения и оценивания результатов освоения образовательных программ / Л. В. Колясникова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 433-437.
Аннотация: There are considered various approaches to estimation results of vocational education, aspects of qualimetric approach in education, Item Response Theory
В статье рассмотрены различные подходы к оцениванию результатов профессионального образования и теоретические аспекты квалитативной технологии и технологии измерения латентной переменной
Ключевые слова: PROFESSIONAL COMPETENCE
QUALIMETRIC APPROACH IN EDUCATION
ITEM RESPONSE THEORY
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КВАЛИТАТИВНЫЙ ПОДХОД
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
ТЕОРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_135.pdf166,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.