Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44
Название: | Теоретические аспекты измерения и оценивания результатов освоения образовательных программ |
Другие названия: | APPROACHES TO ESTIMATION RESULTS OF VOCATIONAL EDUCATION |
Автор: | Колясникова, Л. В. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Колясникова, Л. В. Теоретические аспекты измерения и оценивания результатов освоения образовательных программ / Л. В. Колясникова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 433-437. |
Аннотация: | There are considered various approaches to estimation results of vocational education, aspects of qualimetric approach in education, Item Response Theory В статье рассмотрены различные подходы к оцениванию результатов профессионального образования и теоретические аспекты квалитативной технологии и технологии измерения латентной переменной |
Ключевые слова: | PROFESSIONAL COMPETENCE QUALIMETRIC APPROACH IN EDUCATION ITEM RESPONSE THEORY КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КВАЛИТАТИВНЫЙ ПОДХОД ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ |
Конференция/семинар: | Новые информационные технологии в образовании |
Дата конференции/семинара: | 11–14.03.2014 |
ISBN: | 9785829502621 |
Источники: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_135.pdf | 166,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.