Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44
Title: | Теоретические аспекты измерения и оценивания результатов освоения образовательных программ |
Other Titles: | APPROACHES TO ESTIMATION RESULTS OF VOCATIONAL EDUCATION |
Authors: | Колясникова, Л. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Колясникова, Л. В. Теоретические аспекты измерения и оценивания результатов освоения образовательных программ / Л. В. Колясникова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 433-437. |
Abstract: | There are considered various approaches to estimation results of vocational education, aspects of qualimetric approach in education, Item Response Theory В статье рассмотрены различные подходы к оцениванию результатов профессионального образования и теоретические аспекты квалитативной технологии и технологии измерения латентной переменной |
Keywords: | PROFESSIONAL COMPETENCE QUALIMETRIC APPROACH IN EDUCATION ITEM RESPONSE THEORY КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КВАЛИТАТИВНЫЙ ПОДХОД ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 11–14.03.2014 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_135.pdf | 166,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.