Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПхунг, Н. Б.ru
dc.contributor.authorДунг, Т. К.ru
dc.contributor.authorДуонг, Н. Т.ru
dc.contributor.authorPhung, N. B. H.en
dc.contributor.authorDung, T. Q.en
dc.contributor.authorDuong, N. T.en
dc.date.accessioned2024-04-10T11:53:15Z-
dc.date.available2024-04-10T11:53:15Z-
dc.date.issued2023-12-
dc.identifier.citationПхунг, Н. Б. Обмен знаниями в команде: игровой подход к обучению / Н. Б. Пхунг, Т. К. Дунг, Н. Т. Дуонг // Образование и наука. — 2023. — № 10. — С. 133–152. — DOI: 10.17853/1994-5639-2023-10-133-152.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44033-
dc.description.abstractIntroduction. Business simulation games that have been widely used in teaching in recent years have been proven to help students develop teamwork and problem-solving skills. Aim. The current research aims to assess how team cohesion and knowledge sharing attitudes relate to organisational climate and knowledge sharing (KS) intentions. Methodology and research methods. Through the use of a game-based team learning environment, this study examined the students’ attitudes and intentions regarding KS. As part of the study, questionnaires were also administered to 202 students at business colleges in Ho Chi Minh City, Vietnam. Bootstrapping estimation was used to test all hypotheses using a structural equation model (SEM). Results. The research findings showed that (1) organisational climate positively influenced team cohesion, as well as KS attitudes positively influencing KS intentions; (2) organisational climate was positively related to KS attitudes and intentions; (3) team cohesion was positively associated with KS attitudes and intentions; and (4) a significant relationship exists between organisational climate and KS intentions through the mediation of team cohesion and KS attitudes. Scientific novelty. The study helps to examine the relationships between the four variables that have been done before. Practical significance. The research findings suggest that teachers should establish grading standards and encourage students to express their opinions. In addition, it is crucial to create a good atmosphere and enhance cohesion in the class so that they can trigger students’ KS attitudes and intentions.en
dc.description.abstractВведение. Было доказано, что игровые бизнес-симуляторы, которые широко используются в преподавании в последние годы, помогают студентам развивать командную работу и навыки решения проблем. Цель исследования – оценить, как сплоченность команды и отношение к обмену знаниями связаны с намерениями создавать организационный климат и обмениваться знаниями. Методология, методы и методики. Используя игровую среду обучения, авторы изучили отношения и намерения студентов, касающиеся обмена знаниями. В рамках исследования анкеты были направлены 202 студентам бизнес-колледжей в Хошимине, Вьетнам. Оценка методом бутстрепа использовалась для проверки всех гипотез с использованием модели структурных уравнений (SEM). Результаты. Результаты исследования показали, что: 1) организационный климат положительно повлиял на сплоченность команды, а также на отношение к обмену знаниями, позитивно воздействующее на намерения обмениваться знаниями; 2) организационный климат был положительно связан с отношением к обмену знаниями и намерениями обмениваться знаниями; 3) сплоченность команды была положительно связана с отношением к обмену знаниями и намерениями обмениваться знаниями; 4) существует значительная связь между организационным климатом и намерениями обмениваться знаниями через посредничество сплоченности команды и отношения к обмену знаниями. Научная новизна. Исследование помогает изучить взаимосвязи между четырьмя переменными, которые были упомянуты выше. Практическая значимость. Результаты исследования показывают, что преподаватели должны устанавливать стандарты оценивания и побуждать учащихся выражать свое мнение. Кроме того, крайне важно создать хорошую атмосферу и повысить сплоченность в классе, для того чтобы формировать положительное отношение к обмену знаниями и намерения студентов использовать эти навыки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2023. № 10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectORGANISATIONAL CLIMATEen
dc.subjectTEAM COHESIONen
dc.subjectKNOWLEDGE SHARING ATTITUDESen
dc.subjectKNOWLEDGE SHARING INTENTIONSen
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КЛИМАТru
dc.subjectСПЛОЧЕННОСТЬ КОЛЛЕКТИВАru
dc.subjectОТНОШЕНИЕ К ОБМЕНУ ЗНАНИЯМИru
dc.subjectНАМЕРЕНИЯ ОБМЕНИВАТЬСЯ ЗНАНИЯМИru
dc.titleОбмен знаниями в команде: игровой подход к обучениюru
dc.title.alternativeTeam knowledge sharing: A game-based learning approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage133-
local.description.lastpage152-
local.issue10-
local.volume25-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2023-10-133-152-
local.identifier.scopus85182584141-
local.identifier.eid2-s2.0-85182584141-
local.identifier.otherWOS:001160596700003wos
local.identifier.wos001160596700003-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2023_10_006.pdf576,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.