Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44064
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДарагми, А.ru
dc.contributor.authorАсали-ван, дер Вал Р.ru
dc.contributor.authorDaraghmi, A.en
dc.contributor.authorAsali-van, der Wal R.en
dc.date.accessioned2024-04-10T11:53:20Z-
dc.date.available2024-04-10T11:53:20Z-
dc.date.issued2023-11-
dc.identifier.citationДарагми, А. Значение невербального поведения при взаимодействии учителя с учеником в классах с изучением немецкого как иностранного языка / А. Дарагми, дер Вал Р. Асали-ван // Образование и наука. — 2023. — № 9. — С. 156–170. — DOI: 10.17853/1994-5639-2023-9-156-170.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44064-
dc.description.abstractIntroduction. Non-verbal communication (NVC) is the first language that adults encourage kids to acquire. It is one of the most important areas of study in educational institutions, as it is impossible for a teacher to convey information effectively without using non-verbal cues. When learning a foreign language, a person should be able to interact with others through both verbal and non-verbal cues. Aim. The present research aims to emphasise the importance of non-verbal behaviour in teacher-learner interaction in GFL classes and to analyse the various NVC methods and motivations that GFL teachers employ in classrooms. Methodology and research methods. Nine non-verbal communication-related statements were assessed by interviewing 34 GFL teachers teaching in Jordan, at the German-Jordanian University of Applied Sciences in Madaba, the University of Jordan and the Language Generation Centre in Amman. Results and scientific novelty. The study found that GFL teachers used non-verbal behaviour both consciously and unconsciously and considered eye contact an essential tool that can be used in class. Teachers regulated the course of their lesson with their posture and used their tone of voice as an important tool for ending classroom disruptions. Moreover, they used facial expressions and physical gestures to express and clarify their emotions, and they believed that non-verbal cues were crucial for effective teaching from both the teacher’s and the learner’s viewpoints. They also regarded proximity and distance as very important tool in teacher-learner interaction. Practical significance. By examining how NVC techniques are used in the classroom and their results from the teachers’ perspective, the current study contributes to the body of knowledge previously accessible on NVC and foreign language training. This would provide a more practical understanding how to use these instruments outside of research. Teachers who have implemented these NVC techniques in their classrooms may be able to shed some light on the applicability of NVC in different settings that have not been covered in other research articles. This paper is a documentation of NVC techniques that German instructors use in their classes and are considered effective in class. It also discusses the many justifications for which teachers might employ NVC in the classroom. It provides an answer to the matter of whether teachers intentionally or unintentionally use NVC techniques in the classroom.en
dc.description.abstractВведение. Язык невербальной коммуникации – первый язык, который осваивают дети, а взрослые помогают овладеть им. Это одно из важнейших направлений в учебных заведениях, так как педагогу невозможно эффективно передавать информацию, не используя невербальные подсказки. Изучая иностранный язык, человек должен уметь взаимодействовать с другими с помощью как словесных, так и невербальных сигналов. Цель статьи – подчеркнуть важность невербального поведения при взаимодействии учителя с учеником в классах с изучением немецкого языка как иностранного и проанализировать различные методы и стимулирующие факторы невербального общения, которые преподаватели используют на своих занятиях. Методология и методы исследования. Девять невербальных утверждений, связанных с коммуникацией, были оценены путем опроса 34 преподавателей немецкого языка как иностранного, преподающих в Иордании, в Немецко-иорданском университете прикладных наук в Мадабе, Университете Иордании и в языковой школе Language Generation Centre в Аммане. Результаты и научная новизна. Исследование показало, что преподаватели немецкого языка как иностранного использовали невербальное поведение как сознательно, так и бессознательно и считали зрительный контакт важным инструментом, который можно использовать в классе. Преподаватели контролировали ход своего урока, поддерживая правильную осанку и используя свой тон голоса: это были важные инструменты для прекращения срывов в классе. Кроме того, они применяли мимику и физические жесты, чтобы выразить и прояснить свои эмоции, и они считали, что невербальные сигналы имеют решающее значение для эффективного обучения с точки зрения как учителя, так и учащегося. Они также рассматривали близость и дистанцию как очень важный инструмент взаимодействия между учителем и учеником. Практическая значимость. Благодаря изучению использования методов невербального общения в классе и их результаты с точки зрения учителей текущее исследование вносит вклад в совокупность знаний, ранее доступных по невербальному общению и обучению иностранному языку. Это обеспечит более практическое понимание использования этих инструментов. Учителя, которые в своих классах внедрили методы невербального общения, могут пролить некоторый свет на их применимость в различных условиях, которые не были освещены в других исследовательских статьях. В настоящей работе описаны методы невербального общения, которые учителя немецкого используют в своих классах и считают эффективными. Дается ответ на вопрос о том, намеренно или ненамеренно учителя используют методы невербального общения в классе, и обсуждаются многочисленные обоснования их применения.ru
dc.description.sponsorshipThe authors express appreciation to all teachers and lecturers, who have actively participated in this researchen
dc.description.sponsorshipАвторы выражают признательность всем преподавателям и лекторам, которые активно участвовали в этом исследовании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2023. № 9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.subjectBODY LANGUAGEen
dc.subjectNON-VERBAL BEHAVIOURen
dc.subjectTEACHINGen
dc.subjectINTERACTIONen
dc.subjectGERMAN AS FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectЯЗЫК ТЕЛАru
dc.subjectНЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectНЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.titleЗначение невербального поведения при взаимодействии учителя с учеником в классах с изучением немецкого как иностранного языкаru
dc.title.alternativeThe significance of non-verbal behaviour in teacher-learner interaction in GFL classesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage156-
local.description.lastpage170-
local.issue9-
local.volume25-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2023-9-156-170-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2023_09_006.pdf375,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.