Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44313
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМоисеева, Л. В.ru
dc.contributor.authorСелезнева, О. В.ru
dc.contributor.authorMoiseeva, L. V.en
dc.contributor.authorSelezneva, O. V.en
dc.date.accessioned2024-06-03T08:14:13Z-
dc.date.available2024-06-03T08:14:13Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМоисеева, Л. В. Цифровая экосистема образовательно-профессионального пространства вуза: теоретико-методические аспекты военного образования / Л. В. Моисеева, О. В. Селезнева. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 2 (18). — С. 165-182.ru
dc.identifier.issn2686-8970
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44313-
dc.description.abstractИнтеграция интересов образовательного и профессионального сообществ может быть реализована на уровне создания экосистем образовательно-профессионального пространства вуза. Цель статьи – выявить ключевые факторы и движущие силы, объясняющие преимущество организации образовательно-профессионального пространства по типу цифровых образовательных экосистем и обеспечивающие трансформацию основных элементов педагогической системы подготовки будущего специалиста. Представлена модель цифровой экосистемы образовательно-профессионального пространства и частный случай ее реализации на примере единой информационной образовательной среды для экологической подготовки военнослужащих.ru
dc.description.abstractAt the level of creating ecosystems of the educational and professional space of the university, the integration of the interests of the educational and professional communities can be realised. The purpose of the article is to identify the key factors and driving forces that explain the advantage of organizing an educational and professional space according to the type of digital educational ecosystems and ensure the transformation of the main elements of the pedagogical system of training a future specialist. A model of the digital ecosystem of the educational and professional space and a special case of its implementation are presented on the example of a unified information educational environment for environmental training of military personnel.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХru
dc.subjectDIGITALISATIONen
dc.subjectDIGITAL TRANSFORMATIONen
dc.subjectINFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectUNIFIED INFORMATION AND EDUCATIONAL SPACEen
dc.subjectELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCESen
dc.subjectDIGITAL LEARNING TOOLSen
dc.subjectMILITARY EDUCATIONen
dc.titleЦифровая экосистема образовательно-профессионального пространства вуза: теоретико-методические аспекты военного образованияru
dc.title.alternativeThe digital ecosystem of the educational and professional space of the university: theoretical and methodological aspects of military educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage165
local.description.lastpage182
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2024-2-165-182
local.identifier.rsi67208381
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_02_016.pdf527,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.