Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПровоторова, Н. В.ru
dc.contributor.authorСинякова, М. Г.ru
dc.contributor.authorProvorotova, N. V.en
dc.contributor.authorSiniakova, M. G.en
dc.date.accessioned2024-06-03T08:14:15Z-
dc.date.available2024-06-03T08:14:15Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПровоторова, Н. В. Методологические подходы к подготовке специалистов в сфере государственного и муниципального управления к инновационной деятельности / Н. В. Провоторова, М. Г. Синякова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 2 (18). — С. 34-46.ru
dc.identifier.issn2686-8970
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44319-
dc.description.abstractВ условиях изменяющейся геополитической и социально-экономической ситуации возникает необходимость в формировании новой когорты специалистов публичного управления РФ. С помощью метода моделирования педагогической системы дается обоснование методологии подготовки специалистов государственного и муниципального управления к инновационной деятельности с позиций традиционных для системы высшего образования системного, аксиологического, акмеологического и модульного подходов. Кроме того, применены культурно-исторический и предложенный авторами инновационно-деятельностный подходы. Представленный комплекс методологических подходов ориентирован на формирование и развитие основных компонентов профессиональной готовности будущих специалистов публичного управления к инновационной деятельности: мотивационно-ценностного, когнитивного, деятельностного и рефлексивного.ru
dc.description.abstractThe changing geopolitical and socio-economic necessitates the creation of a new cohort of specialists in public administration of the Russian Federation. With the help of the method of modelling the pedagogical system, substantiation of the methodology of training of specialists of state and municipal administration to innovation activity from the perspective of the traditional for the system of higher education system, axiological, acmeological and modular approaches. In addition to the generally accepted, cultural and historical, as well as the innovative and activity approaches proposed by the authors were applied. The presented set of methodological approaches is focused on the formation and development of the main components of professional readiness of future public administration specialists to innovative activity: motivational and value, cognitive, action and reflexive.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectСПЕЦИАЛИСТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИННОВАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectPROFESSIONAL TRAININGen
dc.subjectSTATE AND MUNICIPAL ADMINISTRATION SPECIALISTSen
dc.subjectPEDAGOGICAL SYSTEMen
dc.subjectPROFESSIONAL READINESSen
dc.subjectINNOVATIVE ACTIVITYen
dc.subjectINNOVATION-ACTIVITY APPROACHen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.titleМетодологические подходы к подготовке специалистов в сфере государственного и муниципального управления к инновационной деятельностиru
dc.title.alternativeMethodological approaches to the training specialists in the field of state and municipal administration for innovative activityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage34
local.description.lastpage46
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2024-2-34-46
local.identifier.rsi67208373
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_02_006.pdf437,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.