Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44465
Title: О значении коммуникационной политики как приоритетного направления деятельности маркетинговых организаций
Authors: Кремез, Н. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кремез, Н. Н. О значении коммуникационной политики как приоритетного направления деятельности маркетинговых организаций / Н. Н. Кремез // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 18 марта 2015 г. Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург ; Алматы ; Харьков ; Елабуга : РГППУ, 2015. - С. 424-426.
Keywords: РЕКЛАМА
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
СТУДЕНЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Conference name: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Conference date: 18.03.2015
Origin: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XII Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2015_1_142.pdf374,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.