Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44584
Название: Стратегия «Казахстан-2050»: имидж Казахстана – бренд Казахстана
Автор: Абильдаева, Ж. Б.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Абильдаева, Ж. Б. Стратегия «Казахстан-2050»: имидж Казахстана – бренд Казахстана / Ж. Б. Абильдаева // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 18 марта 2015 г. Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург ; Алматы ; Харьков ; Елабуга : РГППУ, 2015. - С. 13-16.
Ключевые слова: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАЗАХСТАНА
БРЕНД КАЗАXСТАНА
ИНТЕГРИРОВАНИЕ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ
РАЗРАБОТКА ОБРАЗА БРЕНДА
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
СТУДЕНЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Дата конференции/семинара: 18.03.2015
Источники: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XII Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2015_1_003.pdf466,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.