Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/447
Title: Дизайн образование в современной проектной культуре: экологическая парадигма
Authors: Панкина, М. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Панкина, М. В. Дизайн образование в современной проектной культуре: экологическая парадигма / Панкина М. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 239-241.
Abstract: В статье определена социокультурная роль экологического дизайна и обоснована необходимость включения в содержание подготовки дизайнеров учебного курса, формирующего экологические мировоззрение, культуру, сознание, дающего будущим специалистам инструментарий, методики и технологии экологичной проектировочной деятельности
Keywords: ДИЗАЙН
ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_105.pdf90,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.