Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44848
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПономарев, А. С.ru
dc.contributor.authorГлух, К. Ю.ru
dc.contributor.authorPonomarev, A. S.en
dc.contributor.authorGlukh, K. Yu.en
dc.date.accessioned2024-09-04T09:58:43Z-
dc.date.available2024-09-04T09:58:43Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПономарев, А. С. Эффективность использования видео лекций в образовательном процессе / А. С. Пономарев, К. Ю. Глух // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО–Урал–2024», 10–13 марта 2024 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 56-63.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0906-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44848-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются преимущества видео лекций перед очными форматами обучения. Представлены и проанализированы наиболее важные аспекты, повышающие эффективность обучения студентов. Рассмотрено такое понятие как «видео лекция» и названы причины необходимости их использования в образовательном процессе.ru
dc.description.abstractThe article discusses the advantages of video lectures over face-to-face teaching formats. The most important aspects that increase the effectiveness of student learning are presented and analyzed. The concept of “video lecture” is considered and the reasons for the need for their use in the educational process are given.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург: РГППУ, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВИДЕОЛЕКЦИИru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯru
dc.subjectНАГЛЯДНОСТЬ МАТЕРИАЛАru
dc.subjectВАРИАТИВНОСТЬru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectОЧНАЯ ЛЕКЦИЯru
dc.subjectНАГЛЯДНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫru
dc.subjectVIDEO LECTURESen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectEFFICIENCY OF USEen
dc.subjectVISIBILITY OF THE MATERIALen
dc.subjectVARIABILITYen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectFACE-TO-FACE LECTUREen
dc.subjectVISUAL ELEMENTSen
dc.titleЭффективность использования видео лекций в образовательном процессеru
dc.title.alternativeThe Effectiveness of Using Video Lectures in the Educational Processen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date10-13.03.2024-
local.description.firstpage56-
local.description.lastpage63-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
978-5-8295-0906-4_010.pdf630,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.