Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44863
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолдатова, Г. Т.ru
dc.contributor.authorКодолов, В. Н.ru
dc.contributor.authorSoldatova, G. T.en
dc.contributor.authorKodolov, V. N.en
dc.date.accessioned2024-09-04T09:58:56Z-
dc.date.available2024-09-04T09:58:56Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСолдатова, Г. Т. Использование моделей машинного обучения для создания полиязычного учебного контента / Г. Т. Солдатова, В. Н. Кодолов // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО–Урал–2024», 10–13 марта 2024 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 100-104.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0906-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44863-
dc.description.abstractОрганизация образовательного процесса в условиях многообразия культур и языков в современном мире приобретает насущный характер. Актуальность рассматриваемой проблемы связана с тем что, во-первых, взаимодействие обучающегося и преподавателя усложняется наличием языковых барьеров. И во-вторых, использование учебных материалов на различных языках позволило бы повысить эффективность образовательного процесса. В статье предложено решение проблемы перевода видеоконтента с одного языка на другой с использованием моделей машинного обучения.ru
dc.description.abstractThe organization of the educational process in the context of the diversity of cultures and languages in the modern world is becoming urgent. The relevance of the problem under consideration is due to the fact that, firstly, the interaction of the student and the teacher is complicated by the presence of language barriers. And secondly, the use of educational materials in various languages would improve the effectiveness of the educational process. The article proposes a solution to the problem of translating video content from one language to another using machine learning models.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург: РГППУ, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPYTHONru
dc.subjectMACHINE LEARNINGru
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectВИДЕОКОНТЕНТru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectПЕРЕВОДru
dc.subjectАУДИОДОРОЖКАru
dc.subjectTTSen
dc.subjectMACHINE LEARNINGen
dc.subjectMODELen
dc.subjectVIDEO CONTENTen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectTRANSLATIONen
dc.subjectAUDIO TRACKen
dc.titleИспользование моделей машинного обучения для создания полиязычного учебного контентаru
dc.title.alternativeUsing Machine Learning Models to Create Multilingual Educational Contenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date10-13.03.2024-
local.description.firstpage100-
local.description.lastpage104-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0906-4_015.pdf520,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.