Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44863
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Солдатова, Г. Т. | ru |
dc.contributor.author | Кодолов, В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Soldatova, G. T. | en |
dc.contributor.author | Kodolov, V. N. | en |
dc.date.accessioned | 2024-09-04T09:58:56Z | - |
dc.date.available | 2024-09-04T09:58:56Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Солдатова, Г. Т. Использование моделей машинного обучения для создания полиязычного учебного контента / Г. Т. Солдатова, В. Н. Кодолов // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО–Урал–2024», 10–13 марта 2024 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 100-104. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0906-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44863 | - |
dc.description.abstract | Организация образовательного процесса в условиях многообразия культур и языков в современном мире приобретает насущный характер. Актуальность рассматриваемой проблемы связана с тем что, во-первых, взаимодействие обучающегося и преподавателя усложняется наличием языковых барьеров. И во-вторых, использование учебных материалов на различных языках позволило бы повысить эффективность образовательного процесса. В статье предложено решение проблемы перевода видеоконтента с одного языка на другой с использованием моделей машинного обучения. | ru |
dc.description.abstract | The organization of the educational process in the context of the diversity of cultures and languages in the modern world is becoming urgent. The relevance of the problem under consideration is due to the fact that, firstly, the interaction of the student and the teacher is complicated by the presence of language barriers. And secondly, the use of educational materials in various languages would improve the effectiveness of the educational process. The article proposes a solution to the problem of translating video content from one language to another using machine learning models. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург: РГППУ, 2024 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PYTHON | ru |
dc.subject | MACHINE LEARNING | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | ВИДЕОКОНТЕНТ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ПЕРЕВОД | ru |
dc.subject | АУДИОДОРОЖКА | ru |
dc.subject | TTS | en |
dc.subject | MACHINE LEARNING | en |
dc.subject | MODEL | en |
dc.subject | VIDEO CONTENT | en |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | TRANSLATION | en |
dc.subject | AUDIO TRACK | en |
dc.title | Использование моделей машинного обучения для создания полиязычного учебного контента | ru |
dc.title.alternative | Using Machine Learning Models to Create Multilingual Educational Content | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Наука. Информатизация. Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 10-13.03.2024 | - |
local.description.firstpage | 100 | - |
local.description.lastpage | 104 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0906-4_015.pdf | 520,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.