Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44872
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сергиевская, И. Л. | ru |
dc.contributor.author | Sergievskaya, I. L. | en |
dc.date.accessioned | 2024-09-04T09:59:01Z | - |
dc.date.available | 2024-09-04T09:59:01Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Сергиевская, И. Л. Визуальные средства в овладении иностранным языком / И. Л. Сергиевская // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО–Урал–2024», 10–13 марта 2024 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 154-160. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0906-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44872 | - |
dc.description.abstract | Новые технологии открыли новые возможности для интеграции мультимедийных визуальных средств в процесс обучения иностранному языку, но эти средства используются не в полной мере. Цель этой статьи - доказать, что мультимедийные визуальных средств должны быть интегрированы в процесс обучения из-за положительного воздействия, которое они оказывают на курсантов. Результаты показывают, что преподаватели должны использовать мультимедийные визуальные средства как инструментов обучения. Использование мультимедийных визуальных средств в качестве инструментов обучения оптимизирует процесс обучения. | ru |
dc.description.abstract | New technologies have opened up new opportunities for integrating multimedia visual aids into the process of learning a foreign language, but these tools are not being fully used. The purpose of this article is to prove that multimedia visual aids should be integrated into the learning process because of the positive impact they have on cadets. The results show that teachers should use multimedia visual aids as teaching tools. The use of multimedia visual aids as learning tools optimizes the learning process. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург: РГППУ, 2024 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА | ru |
dc.subject | ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | MULTIMEDIA VISUAL AIDS | en |
dc.subject | LEARNING PROCESS | en |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.title | Визуальные средства в овладении иностранным языком | ru |
dc.title.alternative | Visual Aids in Mastering a Foreign Language | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Наука. Информатизация. Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 10-13.03.2024 | - |
local.description.firstpage | 154 | - |
local.description.lastpage | 160 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0906-4_023.pdf | 529,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.