Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44872
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергиевская, И. Л.ru
dc.contributor.authorSergievskaya, I. L.en
dc.date.accessioned2024-09-04T09:59:01Z-
dc.date.available2024-09-04T09:59:01Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСергиевская, И. Л. Визуальные средства в овладении иностранным языком / И. Л. Сергиевская // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО–Урал–2024», 10–13 марта 2024 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 154-160.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0906-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44872-
dc.description.abstractНовые технологии открыли новые возможности для интеграции мультимедийных визуальных средств в процесс обучения иностранному языку, но эти средства используются не в полной мере. Цель этой статьи - доказать, что мультимедийные визуальных средств должны быть интегрированы в процесс обучения из-за положительного воздействия, которое они оказывают на курсантов. Результаты показывают, что преподаватели должны использовать мультимедийные визуальные средства как инструментов обучения. Использование мультимедийных визуальных средств в качестве инструментов обучения оптимизирует процесс обучения.ru
dc.description.abstractNew technologies have opened up new opportunities for integrating multimedia visual aids into the process of learning a foreign language, but these tools are not being fully used. The purpose of this article is to prove that multimedia visual aids should be integrated into the learning process because of the positive impact they have on cadets. The results show that teachers should use multimedia visual aids as teaching tools. The use of multimedia visual aids as learning tools optimizes the learning process.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург: РГППУ, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectMULTIMEDIA VISUAL AIDSen
dc.subjectLEARNING PROCESSen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.titleВизуальные средства в овладении иностранным языкомru
dc.title.alternativeVisual Aids in Mastering a Foreign Languageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date10-13.03.2024-
local.description.firstpage154-
local.description.lastpage160-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0906-4_023.pdf529,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.