Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44888
Title: The difficulties in studying the Arabic language and ways of their overcoming
Authors: Duja Badenjki
Iazovskikh, E. I.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Duja Badenjki. The difficulties in studying the Arabic language and ways of their overcoming / D. Badenjki, E. V. Iazovskikh // Полиязычие в системе образования в странах ближнего и дальнего зарубежья : сборник статей V Международной научно-практической онлайн конференции (Актобе – Ектеринбург, 25.04.2024 г.) / Актюбинск. регион. ун-т им. К. Жубанова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Актобе ; Екатеринбург : Актюбинский региональный университет им. К. Жубанова, 2024. – С. 23-27.
Abstract: В статье говорится о роли арабского языка в истории мировой культуры; рассматриваются особенности и трудности изучения данного языка не носителями; предлагаются способы преодоления этих трудностей.
The article talks about the role of the Arabic language in the history of world culture; the features and difficulties of learning this language by non-native speakers are considered.
Keywords: АРАБСКИЙ ЯЗЫК
ИЗУЧЕНИЕ АРАБСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ АРАБСКОГО ЯЗЫКА
ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
ARABIC LANGUAGE
TEACHING METHOD
STUDENT
DIFFICULTIES
FOREIGN LANGUAGE
Conference name: Полиязычие в системе образования в странах ближнего и дальнего зарубежья
Multilingualism in the education system in the education system countries of near and far abroad
Жақын және алыс шетелдердің білім беру жүйесіндегі көптілділік
Conference date: 25.04.2024
ISBN: 978-601-81127-0-6
Origin: Полиязычие в системе образования в странах ближнего и дальнего зарубежья : сборник статей V международной научно-практической онлайн конференции. — Актобе ; Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-601-81127-0-6_007.pdf429,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.