Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44993
Название: Практики «зеленого маркетинга» сервисов интернет доставки и экологическое поведение потребителей
Другие названия: Practices of “Green Marketing” of Internet Delivery Services and Environmental Behavior of Consumers
Автор: Попова, Т. А.
Арзамасова, Г. С.
Popova, T. A.
Arzamasova, G. S
Дата публикации: 2024
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Попова, Т. А. Практики «зеленого маркетинга» сервисов интернет доставки и экологическое поведение потребителей / Т. А. Попова, Г. С. Арзамасова // Экологическая безопасность в техносферном пространстве : сборник материалов Седьмой Международной научно-практической конференции преподавателей, молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 24 мая 2024 г.) / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2024. - С. 218-223.
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения практик «зеленого» маркетинга сервисов интернет-доставки и их влияния на экологическое поведение потребителя. Представлены результаты исследования влияния экологической стратегии сервисов интернет-доставки на экологическое поведение потребителей (ЭПП) и опосредующая роль при этом экологического образа товара и внутренних экологических ценностей потребителя. Эмпирической базой исследования были результаты опроса пользователей услугами интернет-доставки. Обработка данных проводилась методом моделирования структурных уравнений.
The paper considers the issues of application of "green" marketing practices of Internet delivery services and their influence on the environmental behavior of consumers. The results of the study of the influence of environmental strategy of Internet delivery services on the environmental behavior of consumers (EBP) and the mediating role of the environmental image of the product and internal environmental values of the consumer are presented. The empirical basis of the study was the results of a survey of users of Internet delivery services. Data processing was carried out by the method of structural equation modeling.
Ключевые слова: ПРАКТИКИ «ЗЕЛЕНОГО» МАРКЕТИНГА
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИНТЕРНЕТ-ДОСТАВКА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ТОВАРА
GREEN MARKETING PRACTICES
ENVIRONMENTAL CONSUMER BEHAVIOR
ONLINE DELIVERY
ENVIRONMENTAL VALUES
ENVIRONMENTAL PRODUCT IMAGE
Конференция/семинар: Экологическая безопасность в техносферном пространстве
Дата конференции/семинара: 24.05.2024
ISBN: 978-5-91256-664-6
Источники: Экологическая безопасность в техносферном пространстве : сборник материалов Седьмой Международной научно-практической конференции преподавателей, молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-664-6_2024_043.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.