Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипов, А. Ю.ru
dc.contributor.authorФомин, С. А.ru
dc.contributor.authorOsipov, A. Y.en
dc.contributor.authorFomin, S. A.en
dc.date.accessioned2024-09-20T10:36:52Z-
dc.date.available2024-09-20T10:36:52Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationОсипов, А. Ю. Повышение уровня физической подготовленности студентов средствами здоровьесберегающих технологий / А. Ю. Осипов, С. А. Фомин // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 4 апреля 2024 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2024. - С. 132-136.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45033-
dc.description.abstractЭксперты указывают на низкий уровень физической подготовленности значительной части молодых людей - студентов Российских вузов. Основной проблемой называют недостаточный уровень кардиореспираторной подготовленности к физическим нагрузкам. Для решения данной проблемы предлагается использовать здоровьесберегающие технологии, связанные с использованием игровой деятельности и направленные на значимое повышение уровня повседневной самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной активности студенческой молодежи. Последние исследования свидетельствуют о возможности эффективного использования игрового подхода (геймификации) в практике повышения уровня повседневной двигательной активности студенческой молодежи.ru
dc.description.abstractExperts point to low level of physical fitness of a significant part of young people - students of Russian universities. The main problem is called the insufficient level of cardiorespiratory fitness for physical exertion. To solve this problem, it is proposed to use health-saving technologies related to use of gaming activities and aimed at significantly increasing of daily individual physical fitness and sports activity of students. Recent studies indicate the possibility of effective use of gaming approach (gamification) in practice of increasing of daily motor activity of students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — РГППУ, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ФИТНЕСru
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectHEALTH-SAVING TECHNOLOGIESen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectFITNESSen
dc.subjectPHYSICAL ACTIVITYen
dc.titleПовышение уровня физической подготовленности студентов средствами здоровьесберегающих технологийru
dc.title.alternativeImproving of Physical Fitness of Students by Means of Health-Saving Technologiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организацийru
local.conference.date4.04.2024
local.description.firstpage132
local.description.lastpage136
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kzsd_2024_033.pdf256,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.