Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСимонов, И. Э.ru
dc.contributor.authorКолесова, И. С.ru
dc.contributor.authorSimonov, I. E.en
dc.contributor.authorKolesova, I. S.en
dc.date.accessioned2024-09-20T10:36:58Z-
dc.date.available2024-09-20T10:36:58Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСимонов, И. Э. Привлечение обучающихся младшего и старшего подросткового возраста к занятиям физической культурой с помощью фиджитал-игр / И. Э. Симонов, И. С. Колесова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 4 апреля 2024 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2024. - С. 192-195.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45051-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема привлечения учащихся младшего и старшего подросткового возраста к занятиям физической культурой с помощью фиджитал игр. Автор статьи предлагает использовать подход фиджитал для мотивации обучающихся к активному образу жизни и занятиям физической культурой. В статье описаны методики и приемы, которые могут быть использованы в процессе обучения в образовательных организациях, чтобы привлечь внимание учеников и стимулировать их к физической активности. Автор обсуждает возможные проблемы, связанные с внедрением фиджитал игр в образовательный процесс, а также предлагает рекомендации по их преодолению.ru
dc.description.abstractThis article examines the problem of attracting students of younger and older adolescence to physical education through digital games. The author of the article suggests using the digital approach to motivate students to an active lifestyle and physical education. The article describes techniques and techniques that can be used in the learning process in educational organizations to attract the attention of students and stimulate them to physical activity. The author discusses possible problems associated with the introduction of digital games into the educational process, and also offers recommendations on how to overcome them.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — РГППУ, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФИДЖИТАЛ СПОРТru
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectDIGITAL SPORTSen
dc.subjectPHYSICAL EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL ORGANIZATIONSen
dc.titleПривлечение обучающихся младшего и старшего подросткового возраста к занятиям физической культурой с помощью фиджитал-игрru
dc.title.alternativeAttracting Students of Younger and Older Teens to Physical Education Through Digital Gamesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организацийru
local.conference.date4.04.2024-
local.description.firstpage192-
local.description.lastpage195-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kzsd_2024_050.pdf250,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.