Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45051
Title: Привлечение обучающихся младшего и старшего подросткового возраста к занятиям физической культурой с помощью фиджитал-игр
Other Titles: Attracting Students of Younger and Older Teens to Physical Education Through Digital Games
Authors: Симонов, И. Э.
Колесова, И. С.
Simonov, I. E.
Kolesova, I. S.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Симонов, И. Э. Привлечение обучающихся младшего и старшего подросткового возраста к занятиям физической культурой с помощью фиджитал-игр / И. Э. Симонов, И. С. Колесова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 4 апреля 2024 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2024. - С. 192-195.
Abstract: В данной статье рассматривается проблема привлечения учащихся младшего и старшего подросткового возраста к занятиям физической культурой с помощью фиджитал игр. Автор статьи предлагает использовать подход фиджитал для мотивации обучающихся к активному образу жизни и занятиям физической культурой. В статье описаны методики и приемы, которые могут быть использованы в процессе обучения в образовательных организациях, чтобы привлечь внимание учеников и стимулировать их к физической активности. Автор обсуждает возможные проблемы, связанные с внедрением фиджитал игр в образовательный процесс, а также предлагает рекомендации по их преодолению.
This article examines the problem of attracting students of younger and older adolescence to physical education through digital games. The author of the article suggests using the digital approach to motivate students to an active lifestyle and physical education. The article describes techniques and techniques that can be used in the learning process in educational organizations to attract the attention of students and stimulate them to physical activity. The author discusses possible problems associated with the introduction of digital games into the educational process, and also offers recommendations on how to overcome them.
Keywords: ФИДЖИТАЛ СПОРТ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
DIGITAL SPORTS
PHYSICAL EDUCATION
EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Conference date: 4.04.2024
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — РГППУ, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kzsd_2024_050.pdf250,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.