Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45051
Title: | Привлечение обучающихся младшего и старшего подросткового возраста к занятиям физической культурой с помощью фиджитал-игр |
Other Titles: | Attracting Students of Younger and Older Teens to Physical Education Through Digital Games |
Authors: | Симонов, И. Э. Колесова, И. С. Simonov, I. E. Kolesova, I. S. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Симонов, И. Э. Привлечение обучающихся младшего и старшего подросткового возраста к занятиям физической культурой с помощью фиджитал-игр / И. Э. Симонов, И. С. Колесова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 4 апреля 2024 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2024. - С. 192-195. |
Abstract: | В данной статье рассматривается проблема привлечения учащихся младшего и старшего подросткового возраста к занятиям физической культурой с помощью фиджитал игр. Автор статьи предлагает использовать подход фиджитал для мотивации обучающихся к активному образу жизни и занятиям физической культурой. В статье описаны методики и приемы, которые могут быть использованы в процессе обучения в образовательных организациях, чтобы привлечь внимание учеников и стимулировать их к физической активности. Автор обсуждает возможные проблемы, связанные с внедрением фиджитал игр в образовательный процесс, а также предлагает рекомендации по их преодолению. This article examines the problem of attracting students of younger and older adolescence to physical education through digital games. The author of the article suggests using the digital approach to motivate students to an active lifestyle and physical education. The article describes techniques and techniques that can be used in the learning process in educational organizations to attract the attention of students and stimulate them to physical activity. The author discusses possible problems associated with the introduction of digital games into the educational process, and also offers recommendations on how to overcome them. |
Keywords: | ФИДЖИТАЛ СПОРТ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ DIGITAL SPORTS PHYSICAL EDUCATION EDUCATIONAL ORGANIZATIONS |
Conference name: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций |
Conference date: | 4.04.2024 |
Origin: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — РГППУ, 2024 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
kzsd_2024_050.pdf | 250,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.