Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45065
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеремнов, К. Ю.ru
dc.contributor.authorКомлева, С. В.ru
dc.contributor.authorCheremnov, K. Y.en
dc.contributor.authorKomleva, S. V.en
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2024-09-20T10:37:03Z-
dc.date.available2024-09-20T10:37:03Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЧеремнов, К. Ю. Проблема сохранения здоровья детей с расстройством аутистического спектра в начальной школе / К. Ю. Черемнов, С. В. Комлева // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 4 апреля 2024 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2024. - С. 240-246.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45065-
dc.description.abstractПроблема сохранения здоровья детей с расстройством аутистического спектра в начальной школе через занятия физической культурой считается «наилучшей практикой» для уменьшения симптомов аутизма и максимизации функционирования детей. Многие исследования доказали эффективность, в частности, раннего интенсивного поведенческого вмешательства, и в некоторых случаях улучшения были впечатляющими, когда дети выходили из аутистического спектра. Цель данной работы рассмотреть сохранение здоровья детей с расстройством аутистического спектра в начальной школе.ru
dc.description.abstractThe problem of preserving the health of children with autism spectrum disorder in primary school through physical education classes is considered the “best practice” for reducing autism symptoms and maximizing the functioning of children. Many studies have shown the effectiveness of early intensive behavioral intervention in particular, and in some cases the improvements have been dramatic when children move beyond the autism spectrum. The purpose of this work is to consider maintaining the health of children with autism spectrum disorder in elementary school.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — РГППУ, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРАССТРОЙСТВОru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectАУТИЗМru
dc.subjectЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯru
dc.subjectDISORDERen
dc.subjectPRIMARY SCHOOLen
dc.subjectAUTISMen
dc.subjectDEVELOPMENTAL DELAYen
dc.titleПроблема сохранения здоровья детей с расстройством аутистического спектра в начальной школеru
dc.title.alternativeThe Problem of Preserving the Health of Children with Autism Spectrum Disorder in Primary Schoolen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организацийru
local.conference.date4.04.2024-
local.description.firstpage240-
local.description.lastpage246-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kzsd_2024_062.pdf266,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.