Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45160
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИскорцева, А. В.ru
dc.contributor.authorКомлева, М. Р.ru
dc.contributor.authorIskortseva, A. V.en
dc.contributor.authorKomleva, M. R.en
dc.date.accessioned2024-09-20T10:37:25Z-
dc.date.available2024-09-20T10:37:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИскорцева, А. В. Проектирование как вид продуктивной деятельности современных подростков / А. В. Искорцева, М. Р. Комлева // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 4 апреля 2024 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2024. - С. 61-68.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45160-
dc.description.abstractПроблема зависимости детей и подростков от гаджетов волнует как родителей, так и педагогов. В статье предлагается один из вариантов решения данной проблемы. Проектирование компьютерной игры по литературному произведению может стать не просто интересным занятием за тем же компьютером в той же игровой программе. Создание игры поможет подросткам погрузиться в литературное произведение, в историю и основы информатики. Созданная компьютерная игра может стать тренажером исторических знаний и литературных фактов, то есть помочь подросткам в освоении учебной программы. Кроме того, компьютерная игра станет площадкой для общения современных подростков.ru
dc.description.abstractThe problem of children and adolescents' dependence on gadgets worries both parents and teachers. The article suggests one of the solutions to this problem. Designing a computer game based on a literary work can be more than just an interesting activity at the same computer in the same game program. Creating a game will help teenagers immerse themselves in a literary work, in the history and basics of computer science. The created computer game can become a simulator of historical knowledge and literary facts, that is, to help teenagers master the curriculum. In addition, the computer game will become a platform for communication between modern teenagers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — РГППУ, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРАru
dc.subjectТРЕНАЖЕР ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙru
dc.subjectDESIGNen
dc.subjectTEENAGERSen
dc.subjectCOMPUTER GAMEen
dc.subjectSIMULATOR OF HISTORICAL KNOWLEDGEen
dc.titleПроектирование как вид продуктивной деятельности современных подростковru
dc.title.alternativeDesigning as an Activity of Modern Teenagersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организацийru
local.conference.date4.04.2024-
local.description.firstpage61-
local.description.lastpage68-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kzsd_2024_017.pdf289,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.