Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45160
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Искорцева, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Комлева, М. Р. | ru |
dc.contributor.author | Iskortseva, A. V. | en |
dc.contributor.author | Komleva, M. R. | en |
dc.date.accessioned | 2024-09-20T10:37:25Z | - |
dc.date.available | 2024-09-20T10:37:25Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Искорцева, А. В. Проектирование как вид продуктивной деятельности современных подростков / А. В. Искорцева, М. Р. Комлева // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 4 апреля 2024 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2024. - С. 61-68. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45160 | - |
dc.description.abstract | Проблема зависимости детей и подростков от гаджетов волнует как родителей, так и педагогов. В статье предлагается один из вариантов решения данной проблемы. Проектирование компьютерной игры по литературному произведению может стать не просто интересным занятием за тем же компьютером в той же игровой программе. Создание игры поможет подросткам погрузиться в литературное произведение, в историю и основы информатики. Созданная компьютерная игра может стать тренажером исторических знаний и литературных фактов, то есть помочь подросткам в освоении учебной программы. Кроме того, компьютерная игра станет площадкой для общения современных подростков. | ru |
dc.description.abstract | The problem of children and adolescents' dependence on gadgets worries both parents and teachers. The article suggests one of the solutions to this problem. Designing a computer game based on a literary work can be more than just an interesting activity at the same computer in the same game program. Creating a game will help teenagers immerse themselves in a literary work, in the history and basics of computer science. The created computer game can become a simulator of historical knowledge and literary facts, that is, to help teenagers master the curriculum. In addition, the computer game will become a platform for communication between modern teenagers. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — РГППУ, 2024 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | ТРЕНАЖЕР ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ | ru |
dc.subject | DESIGN | en |
dc.subject | TEENAGERS | en |
dc.subject | COMPUTER GAME | en |
dc.subject | SIMULATOR OF HISTORICAL KNOWLEDGE | en |
dc.title | Проектирование как вид продуктивной деятельности современных подростков | ru |
dc.title.alternative | Designing as an Activity of Modern Teenagers | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций | ru |
local.conference.date | 4.04.2024 | - |
local.description.firstpage | 61 | - |
local.description.lastpage | 68 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kzsd_2024_017.pdf | 289,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.