Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45197
Название: Анализ особенностей и перспектив 3d моушн-дизайна в рекламе продукта
Другие названия: Analysis of the Features and Prospects of Using 3d Motion Design in Product Advertising
Автор: Уэскер, А. К.
Котова, И. А.
Wesker, A. K.
Kotova, I. A.
Дата публикации: 2024
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Уэскер, А. К. Анализ особенностей и перспектив 3d моушн-дизайна в рекламе продукта / А. К. Уэскер, И. А. Котова // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 17 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2024. - С. 29-33.
Аннотация: В данной статье представлены результаты анализа перспектив и особенностей использования 3D моушн-дизайна в рекламе продукта. Освещаются основные возможности и преимущества использования 3D моушн-дизайна в маркетинге и влияние его применения на узнаваемость бренда. Авторы приводят примеры успешного применения данного инструмента в продвижении товаров на современном рынке. Статья рассматривает актуальные тенденции и сценарии использования 3D-анимации в рекламе, а также предлагает перспективы развития данной области для достижения повышенной эффективности коммуникации с целевой аудиторией.
This article presents the results of an analysis of the prospects and features of using 3D motion design in product advertising. The key opportunities and advantages of using 3D motion design in marketing and the impact of using these technologies on brand awareness are highlighted. The authors analyze and provide examples of the successful use of this tool in the promotion of goods. The article examines current trends and scenarios for the use of 3D animation in advertising, and also offers prospects for the development of this area to achieve increased communication efficiency with the target audience.
Ключевые слова: 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
МОУШН-ДИЗАЙН
РЕКЛАМА
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
АНИМАЦИЯ
3D-АНИМАЦИЯ
МАРКЕТИНГ
3D MODELING
MOTION DESIGN
ADVERTISING
VISUALIZATION
ANIMATION
3D ANIMATION
MARKETING
Конференция/семинар: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве
Дата конференции/семинара: 17.05.2024
ISBN: 978-5-91256-670-7
Источники: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-670-7_2024_007.pdf322,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.