Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45197
Title: Анализ особенностей и перспектив 3d моушн-дизайна в рекламе продукта
Other Titles: Analysis of the Features and Prospects of Using 3d Motion Design in Product Advertising
Authors: Уэскер, А. К.
Котова, И. А.
Wesker, A. K.
Kotova, I. A.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Уэскер, А. К. Анализ особенностей и перспектив 3d моушн-дизайна в рекламе продукта / А. К. Уэскер, И. А. Котова // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 17 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2024. - С. 29-33.
Abstract: В данной статье представлены результаты анализа перспектив и особенностей использования 3D моушн-дизайна в рекламе продукта. Освещаются основные возможности и преимущества использования 3D моушн-дизайна в маркетинге и влияние его применения на узнаваемость бренда. Авторы приводят примеры успешного применения данного инструмента в продвижении товаров на современном рынке. Статья рассматривает актуальные тенденции и сценарии использования 3D-анимации в рекламе, а также предлагает перспективы развития данной области для достижения повышенной эффективности коммуникации с целевой аудиторией.
This article presents the results of an analysis of the prospects and features of using 3D motion design in product advertising. The key opportunities and advantages of using 3D motion design in marketing and the impact of using these technologies on brand awareness are highlighted. The authors analyze and provide examples of the successful use of this tool in the promotion of goods. The article examines current trends and scenarios for the use of 3D animation in advertising, and also offers prospects for the development of this area to achieve increased communication efficiency with the target audience.
Keywords: 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
МОУШН-ДИЗАЙН
РЕКЛАМА
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
АНИМАЦИЯ
3D-АНИМАЦИЯ
МАРКЕТИНГ
3D MODELING
MOTION DESIGN
ADVERTISING
VISUALIZATION
ANIMATION
3D ANIMATION
MARKETING
Conference name: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве
Conference date: 17.05.2024
ISBN: 978-5-91256-670-7
Origin: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-670-7_2024_007.pdf322,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.