Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/452
Название: Основные положения концептуально детерминированной персонифицированной информационно-образовательной среды
Автор: Вахидова, Л. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Вахидова, Л. В. Основные положения концептуально детерминированной персонифицированной информационно-образовательной среды / Вахидова Л. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 248-250.
Аннотация: Рассматривается феномен концептуально детерминированной персонифицированной информационно-образовательной среды
Ключевые слова: ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ МНОГОМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_109.pdf89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.