Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/452
Title: Основные положения концептуально детерминированной персонифицированной информационно-образовательной среды
Authors: Вахидова, Л. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Вахидова, Л. В. Основные положения концептуально детерминированной персонифицированной информационно-образовательной среды / Вахидова Л. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 248-250.
Abstract: Рассматривается феномен концептуально детерминированной персонифицированной информационно-образовательной среды
Keywords: ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ МНОГОМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_109.pdf89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.