Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45208
Название: Диагностика навыков письма у учащихся младших классов СКОУ VII вида
Другие названия: Diagnosis of writing skills in junior pupils with mental retardation
Автор: Рожнова, Л. В.
Rozhnova, L. V.
Дата публикации: 2012
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Рожнова, Л. В. Диагностика навыков письма у учащихся младших классов СКОУ VII вида / Л. В. Рожнова // Социокультурное пространство России: общество, образование, язык : [журнал]. [Вып. 1]. - Екатеринбург : Ажур, 2012. - С. 92-96.
Аннотация: Раскрывается содержание понятия «навык письма», выявлены основные подходы к его оценке. Описывается модель проведения констатирующего эксперимента на базе школы-интернат № 18. Представлены результаты диагностики навыков письма у учащихся младших классов с задержкой психического развития.
The content of the "writing skills" concept is revealed, the main approaches to its assessment are defected. The ascertaining experiment-making model on the basis of the boarding school № 18 is described. The results of the spelling skills of pupils with mental retardation diagnostic are presented.
Ключевые слова: ДИАГНОСТИКА
УЧАЩИЕСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
DIAGNOSIS
STUDENTS WITH MENTAL RETARDATION
ISBN: 978-5-91256-134-4
Источники: Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2012. — Вып. 1
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2012_016.pdf141,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.