Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45209
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыбчак, А. В.ru
dc.contributor.authorRybchak, A. Ven
dc.date.accessioned2024-10-24T10:12:37Z-
dc.date.available2024-10-24T10:12:37Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationРыбчак, А. В. К генеалогии педагогического манипулирования / А. В. Рыбчак // Социокультурное пространство России: общество, образование, язык : [журнал]. [Вып. 1]. - Екатеринбург : Ажур, 2012. - С. 97-99.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-134-4en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45209-
dc.description.abstractВ статье автор предпринимает попытку анализа педагогического противостояния между преподавателем и учащимися в средней и высшей школе, а также раскрывает сущность педагогических теорий, школ и направлений, предлагающих различные методы работы по сокращению этой дистанции. Автор приводит примеры аннигиляции оппозиции «реципиент - скриптор», один из которых он обозначает как «эллинский», второй как «макаренковский». Данные стратегии являются антонимичными, поскольку в первой обучающий наделяет себя активной функцией, а во второй - пассивной.ru
dc.description.abstractThe authors make an attempt to analyze pedagogical opposition between the teacher and pupils at the high and higher school, and also opens essence of pedagogical theories, schools and the directions offering various methods of work on reduction of this distance. The author gives examples of annihilation of opposition «the recipient - a skriptor», of which it designates one as «Hellenic», the second as of «makarenko». These strategy are antonymous as in the first training allocates itself with active function, and in the second - passive.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2012. — Вып. 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛЬru
dc.subjectАУДИТОРИЯru
dc.subjectКОНСЕНСУСru
dc.subjectАКТИВНАЯ ФУНКЦИЯru
dc.subjectПАССИВНАЯ ФУНКЦИЯru
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectAUDIENCEen
dc.subjectCONSENSUSen
dc.subjectACTIVE FUNCTIONen
dc.subjectPASSIVE FUNCTIONen
dc.titleК генеалогии педагогического манипулированияru
dc.title.alternativeTo genealogy of a pedagogical manipulationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage97-
local.description.lastpage99-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2012_017.pdf105,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.