Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45209
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рыбчак, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Rybchak, A. V | en |
dc.date.accessioned | 2024-10-24T10:12:37Z | - |
dc.date.available | 2024-10-24T10:12:37Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Рыбчак, А. В. К генеалогии педагогического манипулирования / А. В. Рыбчак // Социокультурное пространство России: общество, образование, язык : [журнал]. [Вып. 1]. - Екатеринбург : Ажур, 2012. - С. 97-99. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-134-4 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45209 | - |
dc.description.abstract | В статье автор предпринимает попытку анализа педагогического противостояния между преподавателем и учащимися в средней и высшей школе, а также раскрывает сущность педагогических теорий, школ и направлений, предлагающих различные методы работы по сокращению этой дистанции. Автор приводит примеры аннигиляции оппозиции «реципиент - скриптор», один из которых он обозначает как «эллинский», второй как «макаренковский». Данные стратегии являются антонимичными, поскольку в первой обучающий наделяет себя активной функцией, а во второй - пассивной. | ru |
dc.description.abstract | The authors make an attempt to analyze pedagogical opposition between the teacher and pupils at the high and higher school, and also opens essence of pedagogical theories, schools and the directions offering various methods of work on reduction of this distance. The author gives examples of annihilation of opposition «the recipient - a skriptor», of which it designates one as «Hellenic», the second as of «makarenko». These strategy are antonymous as in the first training allocates itself with active function, and in the second - passive. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2012. — Вып. 1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛЬ | ru |
dc.subject | АУДИТОРИЯ | ru |
dc.subject | КОНСЕНСУС | ru |
dc.subject | АКТИВНАЯ ФУНКЦИЯ | ru |
dc.subject | ПАССИВНАЯ ФУНКЦИЯ | ru |
dc.subject | TEACHER | en |
dc.subject | AUDIENCE | en |
dc.subject | CONSENSUS | en |
dc.subject | ACTIVE FUNCTION | en |
dc.subject | PASSIVE FUNCTION | en |
dc.title | К генеалогии педагогического манипулирования | ru |
dc.title.alternative | To genealogy of a pedagogical manipulation | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 97 | - |
local.description.lastpage | 99 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2012_017.pdf | 105,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.