Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45217
Title: Роль синтоизма в воспитании современных японских детей
Other Titles: The role of shinto in the education of modern japanese children
Authors: Васильева М. С.
Калмыков С. В.
Vasilieva, M.
Kalmykov, S.
Issue Date: 2013
Publisher: РГППУ
Citation: Васильева М. С. Роль синтоизма в воспитании современных японских детей / М. С. Васильева, С. В. Калмыков // Социокультурное пространство России: общество, образование, язык : [журнал]. [Вып. 2]. - Екатеринбург : Ажур, 2013. - С. 13-28.
Abstract: В статье кратко раскрыты истоки, сущность, структура японского религиозного воззрения «синто». Авторы обосновали влияние синтоизма на развитие педагогических идей, на формирование идеалов воспитания, на цели и формы социализации детей в японской семье и в обществе. Содержание статьи даёт представление о синтоистских обрядах, обычаях и праздниках, часть которых сегодня входит в календарь государственных и общественных событий и играет значительную роль в воспитании современных японских детей.
The article briefly describes the origin, essence and structure of views of the Japanese Shinto religion. The authors have substantiated the impact of Shintoism on the development of pedagogical ideas on the formation of education ideals, the objectives and forms of socialization of children in Japanese family and in society. The article gives the idea about the Shinto rituals, customs and holidays. Some of them are now included in the calendar of state and public events and are powerful factors in the formation of today's Japanese children.
Keywords: СИНТО
КУЛЬТЫ СИНТОИЗМА
ОБЫЧАИ
ПРАЗДНИКИ
ВОСПИТАНИЕ
SHINTO
SHINTO RITUALS
CUSTOMS
HOLIDAYS
EDUCATION
ISBN: 978-5-91256-168-9
Origin: Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2013. — Вып. 2
Appears in Collections:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sprz_2013_003.pdf340,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.