Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45249
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Неверов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Neverov, A. | en |
dc.date.accessioned | 2024-10-24T10:12:45Z | - |
dc.date.available | 2024-10-24T10:12:45Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Неверов, А. В. Значение исследовательской деятельности педагогов во внедрении образовательных стандартов нового поколения в образовательную систему / А. В. Неверов // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 3. Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2014. - С. 101-104. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45249 | - |
dc.description.abstract | Представлена попытка теоретического обоснования значимости исследовательской деятельности педагогов в условиях изменения содержания и результатов образовательного процесса, а также изменения содержания исследовательской деятельности педагога в условиях внедрения образовательных стандартов нового поколения. На основе психолого-педагогической литературы проанализировано понятие «исследовательская деятельность». | ru |
dc.description.abstract | The article makes an attempt to justify the importance of theoretical research activity of teachers in a context of changing content and results of educational process, and to demonstrte changes in the content of research activities of the teacher in terms of introduction of educational standards of a new generation. The term «research activities» is analyzed on the basis of psychological and educational literature. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2014. — Вып. 3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТ | ru |
dc.subject | ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ | ru |
dc.subject | RESEARCH | en |
dc.subject | IN-HOUSE TRAINING | en |
dc.subject | EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | EXPERIMENT | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | TRAINING FOR TEACHERS | en |
dc.title | Значение исследовательской деятельности педагогов во внедрении образовательных стандартов нового поколения в образовательную систему | ru |
dc.title.alternative | Role of teachers’ research in a context of introduction of educational standarts of new generation | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 101 | - |
local.description.lastpage | 104 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2014_015.pdf | 309,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.