Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45272
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГампер, Е. Э.ru
dc.contributor.authorGamper, Ye. E.en
dc.date.accessioned2024-10-24T10:12:50Z-
dc.date.available2024-10-24T10:12:50Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГампер, Е. Э. Лингвокультурологическая репрезентация образа "Свободная женщина" в англоязычной рекламе / Е. Э. Гампер // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 4. - Екатеринбург : Ажур, 2015. - С. 26-35.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45272-
dc.description.abstractРассматривается реклама как уникальный социокультурный феномен, определяющий массовое сознание. Анализируются тенденции представлений о современной женщине как self-made woman в рекламе глянцевых журналов, в частности журнала «Cosmopolitan», который является проводником женской массовой культуры. Исследован рекламный образ «Свободная женщина» в разных группах рекламных текстов, которые репрезентирую данный образ.ru
dc.description.abstractAdvertisement is a unique sociocultural phenomenon determining popular mentality. Female glossy magazines are great conductors of female popular culture. They tell us about tendencies which present a modern woman as a “self-made woman”, in particular in Cosmopolitan magazine. The advertisement image of “Free Woman” in different groups of advertising texts, which represent that image, was analyzed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2015. — Вып. 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМАССОВАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectГЛЯНЦЕВЫЕ ЖУРНАЛЫru
dc.subjectЖЕНСКИЙ ОБРАЗru
dc.subjectСВОБОДНАЯ ЖЕНЩИНАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectMASS CULTUREen
dc.subjectGLAMOUR MAGAZINESen
dc.subjectFEMALE IMAGEen
dc.subjectFREE WOMANen
dc.subjectSOCIAL ADVERTISEMENTen
dc.titleЛингвокультурологическая репрезентация образа "Свободная женщина" в англоязычной рекламеru
dc.title.alternativeLingvocultural representation of "Free woman" in the english-language advertisementen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage26-
local.description.lastpage35-
local.identifier.doi10.17853/2312-3281-2015-4
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2015_004.pdf325,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.