Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45291
Название: Изучение педагогики посредством чтения художественной литературы
Другие названия: Studying pedagogy by reading fiction
Автор: Полякова, М. В.
Polyakova, M. V.
Дата публикации: 2015
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Полякова, М. В. Изучение педагогики посредством чтения художественной литературы / М. В. Полякова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 4. - Екатеринбург : Ажур, 2015. - С. 181-192.
Аннотация: Рассматривается эффективность разработанного автором проекта «Книга», основанного на анализе педагогических коллизий в тексте художественного произведения. Отмечено положительное влияние проектной деятельности, в частности изучения художественных произведений в педагогическом аспекте, на отношение к изучению педагогики как учебной дисциплины, а также на формирование профессиональной и обогащение общей эрудиции.
The article describes the effectiveness an author’s project, known as Book, based on the analysis of pedagogical conflict in a fiction text. The author proves the positive impact of project-related activities, in particular studying of fiction books in the pedagogical aspect, on attitude to studying pedagogy as a subject and on development of professional and general knowledge.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОЛЛИЗИЯ
ПРОДУКТИВНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛИЗИЙ
УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭРУДИЦИЯ
PEDAGOGICAL CONFLICT
PRODUCTIVE RESOLUTION OF PEDAGOGICAL CONFLICTS
MANAGEMENT OF EDUCATIONAL PROCESS
PROFESSIONAL KNOWLEDGE
ISSN: 2312-3281
DOI: 10.17853/2312-3281-2015-4
Источники: Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2015. — Вып. 4
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2015_021.pdf254,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.