Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45295
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стурикова, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Sturikova, M. V. | en |
dc.date.accessioned | 2024-10-24T10:12:55Z | - |
dc.date.available | 2024-10-24T10:12:55Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Стурикова, М. В. Обучение студентов-инофонов грамматике русского языка / М. В. Стурикова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык : [журнал]. Вып. 4. - Екатеринбург : Ажур, 2015. - С. 224-232. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45295 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема обучения студентов-инофонов грамматике русского языка. Уточняется понятия «студент-инофон», обосновывается необходимость формирования знаний грамматики у студентов-инофонов. Обращается внимание на трудности, возникающие при обучении учащихся-инофонов. Предлагаются образцы заданий для обучения грамматике русского языка. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problem of teaching the Russian language grammar to foreign students. The concept of "foreign student" and the necessity of learning grammar by foreign students are clarified in the article. Attention is drawn to the difficulty of teaching foreign students. Examples of tasks for learning the Russian language grammar are also given. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2015. — Вып. 4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ГРАММАТИКА | ru |
dc.subject | НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ГРАММАТИЧЕСКАЯ НОРМА | ru |
dc.subject | ТРАНСФОРМАЦИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЯВЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОДУКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ | ru |
dc.subject | GRAMMAR | en |
dc.subject | SKILLS | en |
dc.subject | GRAMMATICAL NORM | en |
dc.subject | TRANSFORMATION OF GRAMMATICAL PHENOMENON | en |
dc.subject | PRODUCTIVE USE OF GRAMMATICAL FORMS | en |
dc.title | Обучение студентов-инофонов грамматике русского языка | ru |
dc.title.alternative | Teaching russian language grammar to foreign students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 224 | - |
local.description.lastpage | 232 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2312-3281-2015-4 | |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2015_025.pdf | 260,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.