Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45315
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедореева, Е. И.ru
dc.contributor.authorЛужкова, А. Н.ru
dc.contributor.authorFedoreeva, E. I.en
dc.contributor.authorLuzhkova, A. N.en
dc.date.accessioned2024-11-20T06:10:29Z-
dc.date.available2024-11-20T06:10:29Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФедореева, Е. И. Организация предмета «Индивидуальный проект» в общеобразовательной школе: модель реализации / Е. И. Федореева, А. Н. Лужкова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3 (19). — С. 55-75. — 10.17853/2686-8970-2024-3-55-75.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45315-
dc.description.abstractПроведен анализ организации предмета «Индивидуальный проект» в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в старшей школе. Отмечено, что предмет «Индивидуальный проект» имеет важное значение в реализации указанного стандарта и входит в образовательную программу как обязательный. Однако организационные условия осуществления проектной деятельности в школах вызывают в профессиональном и экспертном сообществе множество споров и вопросов. Цели статьи – изучить и описать модель реализации учебного предмета «Индивидуальный проект» в образовательных организациях (на примере образовательных организаций города Санкт-Петербурга и Самарской области), сформировать рекомендации для коллег по внедрению лучших практик на основе проблемных моментов старшеклассников и педагогов. Анализ реализации предмета «Индивидуальный проект» в школах был проведен с использованием таких методов, как качественное исследование – контент- анализ сайтов и полуструктурированное глубинное интервью (n = 40); количественное исследование – опрос (n = 262). В статье представлены результаты исследования сайтов образовательных организаций, по итогам которого определена нормативно-правовая база предмета «Индивидуальный проект» и разработаны рекомендации. В рамках интервью и опроса детей определены стимулы, трудности, предложения в реализации учебного предмета в школах. Практическая значимость представленного исследования заключается в возможности непосредственного использования его результатов и рекомендаций по итогу анализа в деятельности общеобразовательных школ по организации предмета «Индивидуальный проект».ru
dc.description.abstractThe article analyzes the organization of Individual Project classes as part of the implementation of the Federal State Educational Standard of General Secondary Education in high school. It is stated that Individual Project is important for implementing the Federal State Educational Standard, and the subject is included in the educational program as compulsory. However, the organizational conditions for carrying out project activities in schools raise many disputes and questions in the professional and expert community. The aim of the article is to study and describe the model for implementing the educational subject “Individual Project” in educational institutions (on the example of St. Petersburg and the Samara Oblast), to give guidelines to colleagues on implementing the best practices based on the problematic issues of high school students and teachers. The analysis of the implementation of the subject “Individual Project” in schools was carried out using the following methods: qualitative research – content analysis of websites and semi-structured in-depth interviews (n = 40); quantitative research – survey (n = 262). The article presents the results of the research of websites of educational institutions. The regulatory framework for the subject “Individual Project” was determined and recommendations were developed. Incentives, difficulties and suggestions related to the implementation of the educational subject in schools were identified after interviewing and surveying children. The practical significance lies in the possibility of using the research findings and recommendations based on the results of the analysis of organizational activities for implementing the subject “Individual Project” in secondary schools.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectPROJECT ACTIVITYen
dc.subjectRESEARCH ACTIVITYen
dc.subjectINDIVIDUAL PROJECTen
dc.subjectSECONDARY SCHOOLen
dc.subjectORGANIZATIONAL CONDITIONS OF PROJECT ACTIVITYen
dc.titleОрганизация предмета «Индивидуальный проект» в общеобразовательной школе: модель реализацииru
dc.title.alternativeOrganizing the subject “Individual Project” in school: implementation modelen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage55-
local.description.lastpage75-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2024-3-55-75-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_03_006.pdf532,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.