Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45317
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолякова, А. И.ru
dc.contributor.authorPolyakova, A. I.en
dc.date.accessioned2024-11-20T06:10:30Z-
dc.date.available2024-11-20T06:10:30Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПолякова, А. И. Цифровая грамотность и цифровая беглость: терминологические особенности в контексте современного образования / А. И. Полякова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3 (19). — С. 91-101. — 10.17853/2686-8970-2024-3-91-101.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45317-
dc.description.abstractРассматривается значимость развития цифровой компетентности современного преподавателя в условиях активного перехода к цифровому образованию. Выделены основные методологические подходы к интерпретации понятий «цифровая грамотность» и «цифровая беглость». Подчеркивается важность метакогнитивных способностей преподавателя, необходимых для развития цифровых навыков. Осмысление понятий цифровой грамотности и беглости играет важную роль в процессе подготовки студентов к безопасному и эффективному получению, обработке, пониманию, интеграции, передаче, оценке и генерированию информации с использованием цифровых технологий.ru
dc.description.abstractThe significance of developing digital competence of a modern teacher in the context of rapid transition to digital learning. The main methodological approaches to the meaning of terms of “digital literacy” and “digital fluency” are defined. The importance of teacher’s metacognitive abilities needed to develop digital skills is highlighted. Studying the concepts of digital literacy and fluency plays an important role in the process of preparing students to obtain information safely and effectively, process, understand, integrate, transfer, evaluate and generate it using digital technologies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectЦИФРОВАЯ БЕГЛОСТЬru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectDIGITAL LITERACYen
dc.subjectDIGITAL FLUENCYen
dc.subjectDIGITIZATIONen
dc.subjectTERMINOLOGICAL UNCERTAINTYen
dc.subjectVOCATIONAL TEACHERSen
dc.titleЦифровая грамотность и цифровая беглость: терминологические особенности в контексте современного образованияru
dc.title.alternativeDigital Literacy and Digital Fluency: Terminological Features in the Context of Modern Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage91-
local.description.lastpage101-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2024-3-91-101-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_03_008.pdf511,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.