Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45319
Название: Концепция духовно-нравственного просвещения как специфической области образования
Другие названия: The concept of spiritual and moral education as a specific field of education
Автор: Батурина, О. С.
Сидоренко, Д. П.
Baturina, O. S.
Sidorenko, D. P.
Дата публикации: 2024
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Батурина, О. С. Концепция духовно-нравственного просвещения как специфической области образования / О. С. Батурина, Д. П. Сидоренко. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3 (19). — С. 117-129. — 10.17853/2686-8970-2024-3-117-129.
Аннотация: Раскрыта значимость в современном российском обществе специфической области образования – духовно-нравственного просвещения как способа преодоления духовного кризиса. Выявлены его концептуальные основы, проанализированы соответствующая нормативно-правовая база и научные исследования, выделены ключевые особенности просветительской деятельности, такие как широкий охват аудитории, многообразие функций и отсутствие жестких временных рамок. Отмечено, что духовно-нравственное просвещение взаимосвязано со многими смежными понятиями, что подчеркивает его комплексный и многоаспектный характер, подчеркнута важность просветительской деятельности в контексте неформального образования. Определены и описаны функции духовно-нравственного просвещения. Внимание к духовно-просветительской деятельности в сфере образования является важным шагом к развитию духовности и культуры в современном обществе.
The article highlights the importance of a specific area of Russian education in modern society – spiritual and moral education as a way of overcoming the spiritual crisis. The article identifies the conceptual foundations of spiritual and moral education, analyzes the legal framework and previous studies, identifies the key features of educational activities, such as a wide audience coverage, a variety of functions and the absence of rigid time frames. It is noted that spiritual and moral education is interrelated with many related concepts, which emphasizes its complex and multidimensional nature.The article highlights the importance of enlightening work in the context of non-formal education, identifies and describes properties and functions of spiritual and moral education. Paying attention to spiritual and enlightening activities in the field of education is an important step to developing spirituality and culture in modern society.
Ключевые слова: ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
СВОЙСТВА ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
МЕХАНИЗМЫ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
ДУХОВНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ФУНКЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
ENLIGHTENING WORK
CHARACTERISTICS OF ENLIGHTENING WORK
MECHANISMS OFENLIGHTENING WORK
SPIRITUAL AND MORAL EDUCATION
SPIRITUAL SOCIALIZATION
FUNCTIONS OF SPIRITUAL AND MORAL EDUCATION
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2024-3-117-129
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_03_010.pdf455,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.