Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛипунова, О. В.ru
dc.contributor.authorLipunova, O. V.en
dc.date.accessioned2024-11-20T06:10:36Z-
dc.date.available2024-11-20T06:10:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛипунова, О. В. Анализ сформированности компонентов профессиональной компетентности в сфере работы с семьей у воспитателей дошкольных образовательных организаций / О. В. Липунова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024.— № 3 (19). — С. 149-162. — 10.17853/2686-8970-2024-3-149-162.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45322-
dc.description.abstractПроанализирована проблема влияния профессиональной компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации на организацию непосредственного взаимодействия с семьями воспитанников раннего и дошкольного возраста. Обозначен важнейший показатель общего профессионализма педагога, которым являются профессиональные компетенции воспитателя в организации и реализации работы с родителями. Представлены результаты исследования компонентов профессиональной компетентности в сфере работы с семьей у воспитателей дошкольных образовательных организаций. Проанализированы специфика взаимодействия воспитателей дошкольных образовательных организаций с родителями воспитанников и сформированность компонентов профессиональной компетентности в области работы с семьей у воспитателей дошкольных образовательных организаций.ru
dc.description.abstractThe problem of the influence of the professional competence of a teacher of a preschool educational institution on the organization of direct interaction with families of early and preschool children is analyzed. The professional competencies of a preschool teacher in organizing and carrying out communication with parents are considered as the most important indicator of the general professionalism of a teacher. The article presents the results of the study of the components of professional competence in the field of working with families among teachers in preschool educational institutions. The article analyzes the specifics of interaction between preschool teachers and parents of preschool children, the formation of components of professional competence in the field of working with families among teachers in preschool educational institutions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectCOMPETENCY-BASED APPROACHen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCE OF A PRESCHOOL TEACHERen
dc.subjectINTERACTION WITH A FAMILYen
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONen
dc.titleАнализ сформированности компонентов профессиональной компетентности в сфере работы с семьей у воспитателей дошкольных образовательных организацийru
dc.title.alternativeAnalysis of the formation of components of professional competence in the field of working with families among teachers in preschool educational institutionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage149-
local.description.lastpage162-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2024-3-149-162-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_03_012.pdf409,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.