Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45323
Название: Конвергентное взаимодействие в образовании: теоретический аспект
Другие названия: Convergent interaction in education: theoretical aspect
Автор: Ситникова, Е. В.
Sitnikova, E. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ситникова, Е. В. Конвергентное взаимодействие в образовании: теоретический аспект / Е. В. Ситникова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3 (19). — С. 163-185. — 10.17853/2686-8970-2024-3-163-185.
Аннотация: Взаимодействие между колледжами и отраслевыми партнерами играет ключевую роль в формировании квалифицированных специалистов, способных удовлетворить запросы современного рынка труда. Целью исследования является изучение концепции конвергентного взаимодействия как инновационной формы сотрудничества между образовательными учреждениями и предприятиями. В статье проанализирована сущность конвергентного взаимодействия как научного и образовательного явления, выявлены источники его появления и отличия от смежных понятий – «сетевое взаимодействие», «кластерное взаимодействие», «социальное партнерство». Рассмотрены основные подходы к проблеме конвергенции с точки зрения зарубежных и отечественных научных школ. В качестве результата исследования представлена структурно-содержательная модель реализации конвергентного взаимодействия отраслевых партнеров и колледжей.
The interaction between colleges and industry partners plays a key role in preparing qualified professionals capable of meeting the demands of the modern labor market. The aim of the study is to examine the concept of convergent interaction as an innovative form of collaboration between educational institutions and enterprises. The article analyzes the essence of convergent interaction as a scientific and educational phenomenon, identifies the sources of its emergence, and distinguishes it from related concepts such as “network interaction”, “cluster interaction” and “social partnership”. The main approaches to the issue of convergence are considered from the perspective of both foreign and domestic scientific schools. As a result of the study, a structural-content model of implementing convergent interaction between industry partners and colleges is presented.
Ключевые слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КЛАСТЕРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КОНВЕРГЕНЦИЯ
КОНВЕРГЕНТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
NETWORK INTERACTION
CLUSTER INTERACTION
SOCIAL PARTNERSHIP
CONVERGENCE
CONVERGENT INTERACTION
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2024-3-163-185
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_03_013.pdf575,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.