Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПратама, А.ru
dc.contributor.authorБудитяхьянто, И.ru
dc.contributor.authorСамани, М.ru
dc.contributor.authorPratama, A.en
dc.contributor.authorBuditjahjanto, I. G. P. A.en
dc.contributor.authorSamani, M.en
dc.date.accessioned2024-11-20T06:10:39Z-
dc.date.available2024-11-20T06:10:39Z-
dc.date.issued2024-09-
dc.identifier.citationПратама, A. Взаимосвязь организационной культуры и лидерства с мотивацией преподавателей в государственном высшем профессиональном образовании / А. Пратама, И. Будитяхьянто, М. Самани // Образование и наука. — 2024. — № 7. — С. 70-87. — 10.17853/1994-5639-2024-7-70-87.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/3922en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45327-
dc.description.abstractВведение. Эпоха четвертой промышленной революции – это вызов для администраторов и преподавателей высших учебных заведений. Изменение и развитие технологий и видов работ происходят быстро, вынуждая образовательные учреждения соответствовать новым требованиям. Государственное высшее профессиональное образование имеет свои особенности организации образовательного процесса и управления им. Цель. Целью данного исследования является определение взаимосвязи и влияния организационной культуры, лидерства и мотивации преподавателей в государственном высшем профессиональном образовании. Методология и методы исследования. Настоящая работа представляет собой разъяснительное исследование, в котором в качестве респондентов выступили преподаватели государственных высших учебных заведений. Информация была собрана с помощью анкет. Метод частичного наименьшего квадрата (PLS) использовался для измерения взаимосвязи и влияния организационной культуры, лидерства и мотивации преподавателей. Результаты и научная новизна. Результаты исследования показывают, что организационная культура и лидерство имеют значимую связь, организационная культура оказывает умеренное влияние на лидерство. Лидерство и мотивация преподавателей имеют значимую связь, организационная культура и мотивация преподавателей – незначительную. Однако организационная культура и лидерство вместе оказывают существенное влияние на мотивацию преподавателей. Практическая значимость. Это исследование дает руководителям высших учебных заведений рекомендации адаптироваться к текущей задаче, быть более гибкими в своей организационной культуре и иметь хорошие лидерские качества для улучшения мотивации преподавателей, что влияет на их производительность.ru
dc.description.abstractIntroduction. The era of the industrial revolution 4.0 is a challenge for administrators and lecturers in higher education. Changes and developments in technology and types of work occur quickly, forcing educational institutions to change according to these changes. Vocational higher education managed by the government has specificities in organising and managing their education. Aim. This research aims to determine the relationship and effect between organisational culture on leadership, between leadership on lecturer motivation, and between organisational culture on lecturer motivation in the institutions of Government Vocational Higher Education (GVHE). Methodology and research methods. This is explanatory research, with samples taken from lecturers of GVHEs and the information collected through the questionnaires. The partial least squares (PLS) method was used to measure relationships and effects between the variables, such as organisational culture on leadership, leadership on lecturer motivation, and organisational culture on lecturer motivation. Results and scientific novelty. The results showed that organisational culture and leadership had a significant relationship, and organisational culture had a moderate effect on leadership. Leadership has a significant relationship to lecturer motivation. Organisational culture has an insignificant relationship with lecturer motivation. However, organisational culture and leadership have a considerable influence on lecturer motivation. Practical significance. This research gives recommendations to leaders of GVHEs to adapt to the current challenge, be more flexible in their organisational culture, and have good leadership to improve the lecturer motivation, which impacts their performance.en
dc.description.sponsorshipАвторы благодарят Главное управление высшего образования, Министерство образования и культуры Республики Индонезия (DRTPM Kemdikbudristek-Indonesia) за финансирование этого исследования по номеру контракта B/51216/UN38.III.1/LK.04.00/2023.ru
dc.description.sponsorshipThe authors would like to thank the Directorate General of Higher Education, Ministry of Education and Culture of the Republic of Indonesia (DRTPM Kemdikbudristek-Indonesia) for funding this research, № B/51216/UN38.III.1/LK.04.00/2023.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2024. № 7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectЛИДЕРСТВОru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectEDUCATION QUALITYen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectLEADERSHIPen
dc.subjectORGANISATIONAL CULTUREen
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATIONen
dc.titleВзаимосвязь организационной культуры и лидерства с мотивацией преподавателей в государственном высшем профессиональном образованииru
dc.title.alternativeRelationship of organisational culture and leadership towards lecturer motivation in government vocational higher educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage70-
local.description.lastpage87-
local.issue7-
local.issue26
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2024-7-70-87-
local.identifier.scopus85204642134-
local.identifier.eid2-s2.0-85204642134-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2024_07_004.pdf640,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons