Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4544
Title: | Диагностирование результатов образования на основе квалиметрического подхода |
Other Titles: | Diagnostics of educational outcomes on the basis of qualitative approach |
Authors: | Guzanov, B. N. Cousina, L. L. Гузанов, Б. Н. Кузина, Л. Л. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гузанов, Б. Н. Диагностирование результатов образования на основе квалиметрического подхода / Б. Н. Гузанов, Л. Л. Кузина // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 20 мая 2015 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 159-166. |
Abstract: | In this article the questions of modelling the system of control and diagnostic provision of the university students professional training quality and the technology of the development and use of diagnostic tools based on the qualitative approach for students training quality assessment are considered Рассматриваются вопросы моделирования системы контрольно-диагностического обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза. Предлагается технология разработки и использования диагностического инструментария на квалиметрической основе для оценивания качества подготовки студентов |
Keywords: | QUALITY OF TRAINING QUALITATIVE APPROACH CONTROL DIAGNOSTICS TECHNOLOGY КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД КОНТРОЛЬ ДИАГНОСТИКА ТЕХНОЛОГИЯ |
Conference name: | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве |
Conference date: | 20.05.2015 |
ISBN: | 978-5-91256-271-6 |
Origin: | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
tr_2015_25.pdf | 596,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.