Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45494
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоняева, Е. В.ru
dc.contributor.authorКоняева, С. В.ru
dc.contributor.authorKonyaeva, E. V.en
dc.contributor.authorKonyaeva, S. V.en
dc.date.accessioned2024-12-25T17:26:37Z-
dc.date.available2024-12-25T17:26:37Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКоняева, Е. В. Статистические данные, предоставляемые средой Moodle, и их анализ / Е. В. Коняева, С. В. Коняева // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 2 (14). — С. 28-38. — 10.17853/2587-6910-2024-14-28-38.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.issn2782-7429-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45494-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются преимущества, которые дает LMS Moodle при разработке и использовании электронных образовательных ресурсов для дистанционного и смешанного обучения. Упоминаются исследования, проведенные в данной области. Особое внимание уделено статистическим показателям, которые предоставляются средой Moodle для анализа успеваемости обучающихся. Приводится конкретный пример анализа статистических показателей результатов выполнения контрольной работы по английскому языку группы студентов УрФУ.ru
dc.description.abstractThe article discusses the advantages that LMS Moodle offers in the development and use of e-learning resources for distance and blended learning. The research conducted in this area is mentioned. Particular attention is paid to the statistical indicators that are provided by the Moodle environment to analyse the performance of students. A concrete example of analysing the statistical indicators of the results of English language test work of a UrFU student group is given.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 14ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИru
dc.subjectМЕДИАНАru
dc.subjectАСИММЕТРИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯru
dc.subjectСТАНДАРТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕru
dc.subjectВЫБОРКАru
dc.subjectLMS MOODLEen
dc.subjectE-LEARNING TOOLSen
dc.subjectSTATISTICAL VALUESen
dc.subjectMEDIANen
dc.subjectSKEWNESS OF DISTRIBUTIONen
dc.subjectSTANDARD DEVIATIONen
dc.subjectSAMPLINGen
dc.titleСтатистические данные, предоставляемые средой Moodle, и их анализru
dc.title.alternativeStatistical data provided by LMS Moodle and their analysisen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage28-
local.description.lastpage38-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2024-14-28-38en
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2024_14_005.pdf1,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.