Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45494
Title: Статистические данные, предоставляемые средой Moodle, и их анализ
Other Titles: Statistical data provided by LMS Moodle and their analysis
Authors: Коняева, Е. В.
Коняева, С. В.
Konyaeva, E. V.
Konyaeva, S. V.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Коняева, Е. В. Статистические данные, предоставляемые средой Moodle, и их анализ / Е. В. Коняева, С. В. Коняева // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 2 (14). — С. 28-38. — 10.17853/2587-6910-2024-14-28-38.
Abstract: В статье рассматриваются преимущества, которые дает LMS Moodle при разработке и использовании электронных образовательных ресурсов для дистанционного и смешанного обучения. Упоминаются исследования, проведенные в данной области. Особое внимание уделено статистическим показателям, которые предоставляются средой Moodle для анализа успеваемости обучающихся. Приводится конкретный пример анализа статистических показателей результатов выполнения контрольной работы по английскому языку группы студентов УрФУ.
The article discusses the advantages that LMS Moodle offers in the development and use of e-learning resources for distance and blended learning. The research conducted in this area is mentioned. Particular attention is paid to the statistical indicators that are provided by the Moodle environment to analyse the performance of students. A concrete example of analysing the statistical indicators of the results of English language test work of a UrFU student group is given.
Keywords: ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МЕДИАНА
АСИММЕТРИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СТАНДАРТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ
ВЫБОРКА
LMS MOODLE
E-LEARNING TOOLS
STATISTICAL VALUES
MEDIAN
SKEWNESS OF DISTRIBUTION
STANDARD DEVIATION
SAMPLING
ISSN: 2587-6910
2782-7429
DOI: 10.17853/2587-6910-2024-14-28-38
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 14
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2024_14_005.pdf1,62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.