Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45502
Название: Готовность аспирантов к электронному обучению для осуществления профессиональной педагогической деятельности
Другие названия: E-learning readiness of postgraduate students to perform professional pedagogical activities
Автор: Пруксасит, Ч.
Pruksaseat, Ch.
Дата публикации: 2024
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Пруксасит, Ч. Готовность аспирантов к электронному обучению для осуществления профессиональной педагогической деятельности / Ч. Пруксасит // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 11. — С. 27-37. — 10.17853/2587-6910-2024-11-27-37.
Аннотация: Методологическая готовность является необходимым набором навыков аспирантов для эффективного осуществления своей профессиональной и педагогической деятельности. В частности, операционный компонент готовности и практическая готовность важны для достижения аспирантами достаточного уровня исследовательских навыков и других практических умений для проведения академических исследований. Готовность к электронному обучению рассматривается как тип практической готовности аспирантов к осуществлению профессиональной педагогической деятельности. В настоящее время электронное обучение стало важным аспектом высшего образования, исследователям необходимо совершенствовать свои ИТ-компетенции. Благодаря внедрению электронного обучения в отношении методологической готовности аспиранты будут обладать более высоким чувством вовлеченности, мотивации и станут самостоятельными специалистами, следовательно, они будут готовы к практическим исследовательским навыкам в сфере высшего образования.
Methodological readiness is a necessary skill set for postgraduate university students to effectively perform their professional and pedagogical activities. Particularly, the operational components of readiness and practical readiness are significant for postgraduate students to attain a sufficient level of research skills and other practical skills to conduct academic research. E-learning readiness is considered a type of practical readiness for individuals to carry out professional pedagogical activities. Currently, e-learning has become an essential facet of higher education. Teachers need to improve their IT competencies to transform technology knowledge and computer literacy for their pupils. Through the adoption of e-learning regarding methodological readiness, students will have a higher sense of engagement, and motivation; and, become self-regulated learners; thence, are prepared to perform practical research skills in higher education.
Ключевые слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ГОТОВНОСТЬ К ЭЛЕКТРОННОМУ ОБУЧЕНИЮ
АСПИРАНТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
METHODOLOGICAL READINESS
E-LEARNING READINESS
POSTGRADUATE STUDENTS
PROFESSIONAL-PEDAGOGICAL ACTIVITIES
E-LEARNING
HIGHER EDUCATION
ISSN: 2587-6910
2782-7429
DOI: 10.17853/2587-6910-2024-11-27-37
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 11
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2024_11_005.pdf890,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.