Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45506
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедосеев, А. А.ru
dc.contributor.authorFedoseev, A. A.en
dc.date.accessioned2024-12-25T17:26:44Z-
dc.date.available2024-12-25T17:26:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФедосеев, А. А. Блеск и нищета иммерсивных технологий / А. А. Федосеев // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 11. — С. 62-68. — 10.17853/2587-6910-2024-11-62-68.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.issn2782-7429-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45506-
dc.description.abstractРассмотрена история развития информационно-коммуникационных технологий образования в плане их воздействия на эффективность обучения. Отмечена системная недостаточность подавляющего большинства цифровых образовательных средств в этом плане, включая самые современные иммерсивные технологии. Показано, что только средства, реализующие этап обучения учебного цикла, способны существенно повысить эффективность обучения, но пока наличие таких средств не наблюдается. Показан врожденный недостаток иммерсивных технологий, основанных на моделировании реальности.ru
dc.description.abstractThe history of the development of information and communication technologies in education is considered in terms of their impact on the effectiveness of learning. The systemic insufficiency of the vast majority of digital educational tools in this regard, including the most modern immersive technologies, has been noted. It has been shown that only tools that implement the learning stage of the educational cycle can significantly increase the effectiveness of training, but so far the availability of such tools has not been observed. The inherent disadvantage of immersive technologies based on reality modeling is shown.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 11ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРСru
dc.subjectМОДЕЛИРУЮЩАЯ СРЕДАru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ЦИКЛru
dc.subjectУЧЕНИЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectEDUCATIONAL PROJECTen
dc.subjectELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCEen
dc.subjectMODELING MEDIUMen
dc.subjectVIRTUAL AND AUGMENTED REALITYen
dc.subjectIMMERSIVE TECHNOLOGIESen
dc.subjectEDUCATIONAL CYCLEen
dc.subjectLEARNINGen
dc.subjectTEACHINGen
dc.titleБлеск и нищета иммерсивных технологийru
dc.title.alternativeThe shine and poverty of immersive technologiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage62-
local.description.lastpage68-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2024-11-62-68en
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2024_11_009.pdf772,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.