Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45506
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федосеев, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Fedoseev, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2024-12-25T17:26:44Z | - |
dc.date.available | 2024-12-25T17:26:44Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Федосеев, А. А. Блеск и нищета иммерсивных технологий / А. А. Федосеев // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 11. — С. 62-68. — 10.17853/2587-6910-2024-11-62-68. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.issn | 2782-7429 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45506 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена история развития информационно-коммуникационных технологий образования в плане их воздействия на эффективность обучения. Отмечена системная недостаточность подавляющего большинства цифровых образовательных средств в этом плане, включая самые современные иммерсивные технологии. Показано, что только средства, реализующие этап обучения учебного цикла, способны существенно повысить эффективность обучения, но пока наличие таких средств не наблюдается. Показан врожденный недостаток иммерсивных технологий, основанных на моделировании реальности. | ru |
dc.description.abstract | The history of the development of information and communication technologies in education is considered in terms of their impact on the effectiveness of learning. The systemic insufficiency of the vast majority of digital educational tools in this regard, including the most modern immersive technologies, has been noted. It has been shown that only tools that implement the learning stage of the educational cycle can significantly increase the effectiveness of training, but so far the availability of such tools has not been observed. The inherent disadvantage of immersive technologies based on reality modeling is shown. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 11 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС | ru |
dc.subject | МОДЕЛИРУЮЩАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ВИРТУАЛЬНАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЙ ЦИКЛ | ru |
dc.subject | УЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL PROJECT | en |
dc.subject | ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCE | en |
dc.subject | MODELING MEDIUM | en |
dc.subject | VIRTUAL AND AUGMENTED REALITY | en |
dc.subject | IMMERSIVE TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | EDUCATIONAL CYCLE | en |
dc.subject | LEARNING | en |
dc.subject | TEACHING | en |
dc.title | Блеск и нищета иммерсивных технологий | ru |
dc.title.alternative | The shine and poverty of immersive technologies | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 62 | - |
local.description.lastpage | 68 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2024-11-62-68 | en |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2024_11_009.pdf | 772,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.