Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45506
Title: Блеск и нищета иммерсивных технологий
Other Titles: The shine and poverty of immersive technologies
Authors: Федосеев, А. А.
Fedoseev, A. A.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Федосеев, А. А. Блеск и нищета иммерсивных технологий / А. А. Федосеев // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 11. — С. 62-68. — 10.17853/2587-6910-2024-11-62-68.
Abstract: Рассмотрена история развития информационно-коммуникационных технологий образования в плане их воздействия на эффективность обучения. Отмечена системная недостаточность подавляющего большинства цифровых образовательных средств в этом плане, включая самые современные иммерсивные технологии. Показано, что только средства, реализующие этап обучения учебного цикла, способны существенно повысить эффективность обучения, но пока наличие таких средств не наблюдается. Показан врожденный недостаток иммерсивных технологий, основанных на моделировании реальности.
The history of the development of information and communication technologies in education is considered in terms of their impact on the effectiveness of learning. The systemic insufficiency of the vast majority of digital educational tools in this regard, including the most modern immersive technologies, has been noted. It has been shown that only tools that implement the learning stage of the educational cycle can significantly increase the effectiveness of training, but so far the availability of such tools has not been observed. The inherent disadvantage of immersive technologies based on reality modeling is shown.
Keywords: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС
МОДЕЛИРУЮЩАЯ СРЕДА
ВИРТУАЛЬНАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
УЧЕБНЫЙ ЦИКЛ
УЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
EDUCATIONAL PROJECT
ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCE
MODELING MEDIUM
VIRTUAL AND AUGMENTED REALITY
IMMERSIVE TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL CYCLE
LEARNING
TEACHING
ISSN: 2587-6910
2782-7429
DOI: 10.17853/2587-6910-2024-11-62-68
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 11
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2024_11_009.pdf772,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.