Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45770
Title: | Мотивация к занятиям спортом через наставничество |
Other Titles: | Motivation to Play Sports Through Mentoring |
Authors: | Мягкова, Е. С. Мягков, Р. Н. Myagkova, E. S. Myagkova, R. N. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Мягкова, Е. С. Мотивация к занятиям спортом через наставничество / Е. С. Мягкова, Р. Н. Мягков // Педагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населения : сборник материалов XX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции молодых ученых и студентов / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». — Екатеринбург, 2024. — C. 174-178. |
Abstract: | В статье авторы раскрывают проблему снижения мотивации подростков к занятиям спортом в период перехода на этап совершенствования спортивного мастерства (15-16 лет) в связи с отсутствием высоких спортивных результатов и ответственности за учёбу в школе - подготовку к экзаменам. Одним из способов мотивации спортсменов в этот период авторы рассматривают - наставничество. The article deals with the problems of transition to the stage of improving sports skills (15-16 years old). During this period, the athlete is puzzled by the analysis of his results and the amount of time allocated to training sessions. |
Keywords: | МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТЬ СПОРТСМЕНА НАСТАВНИЧЕСТВО MOTIVATION PEDAGOGICAL IMPACT PROFESSIONAL COMPETENCIES ATHLETE'S PERSONALITY MENTORING |
Conference name: | Педагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населения |
Conference date: | 7.11.2024 |
Origin: | Педагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населения. — Екатеринбург, 2024 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conf_2024_048.pdf | 249,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.