Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45771
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОдиноченко, А. Б.ru
dc.contributor.authorВеденина, О. А.ru
dc.contributor.authorOdinochenko, A. B.en
dc.contributor.authorVedenina, O. A.en
dc.date.accessioned2025-03-04T11:11:22Z-
dc.date.available2025-03-04T11:11:22Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationОдиноченко, А. Б. Роль социальной поддержки учителей в формировании позитивного отношения подростков к школьному спорту и физической активности / А. Б. Одиноченко, О. А. Веденина // Педагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населения : сборник материалов XX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции молодых ученых и студентов / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». — Екатеринбург, 2024. — C. 178-181.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45771-
dc.description.abstractВ данной статье авторы анализируют, насколько сильно влияние социальной поддержки, оказываемой учителями и инструкторами, и как изменяется отношение подростков к школьному спорту и физической активности. Результаты различных исследований показывают, что учащиеся, получающие более высокую степень поддержки от своих учителей или тренеров, формируют более позитивное мнение, касающееся школьного спорта и физической активности, что способствует росту их интереса и удовольствия от спортивных занятий. Такая поддержка в школе не всегда оказывает существенное влияние на общий уровень физической активности за пределами учебного заведения. В статье проявляется необходимость получения поддержки, ориентированных на мотивацию, развитие двигательных навыков и предоставление социальной поддержки ученикам.ru
dc.description.abstractIn this article, the author analyzes how strongly the impact of social support provided by teachers and instructors is, and how the attitude of adolescents towards school sports and physical activity is changing. The results of various studies show that students who receive a higher degree of support from their teachers or coaches form a more positive opinion about school sports and physical activity, which contributes to an increase in their interest and enjoyment of sports activities. Such support at school does not always have a significant impact on the overall level of physical activity outside the educational institution. The article shows the need to receive support focused on motivation, the development of motor skills and the provision of social support to students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населения. — Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСПОРТru
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectПОДДЕРЖКАru
dc.subjectШКОЛАru
dc.subjectSPORTSen
dc.subjectPHYSICAL ACTIVITYen
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectSUPPORTen
dc.subjectSCHOOLen
dc.titleРоль социальной поддержки учителей в формировании позитивного отношения подростков к школьному спорту и физической активностиru
dc.title.alternativeThe Role of Teachers' Social Support in Forming a Positive Attitude of Adolescents Towards School Sports and Physical Activityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПедагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населенияru
local.conference.date7.11.2024
local.description.firstpage178
local.description.lastpage181
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conf_2024_049.pdf245,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.