Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45792
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепин, Г. В.ru
dc.contributor.authorСаломатова, Е. В.ru
dc.contributor.authorStepin, G. V.en
dc.contributor.authorSalomatova, E. V.en
dc.date.accessioned2025-03-04T11:11:36Z-
dc.date.available2025-03-04T11:11:36Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСтепин, Г. В. Влияние фитнеса на психическое состояние студентов / Г. В. Степин, Е. В. Саломатова // Педагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населения : сборник материалов XX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции молодых ученых и студентов / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». — Екатеринбург, 2024. — C. 255-258.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45792-
dc.description.abstractЦелью статьи является анализ влияние фитнеса на психическое состояние студентов высших учебных заведений. Занятия фитнесом рассматриваются как один из основных факторов для снижения уровня тревоги и стресса. Мы проследили взаимосвязь между физическим и психическим состоянием студентов и положительное влияние занятий фитнесом на их психическое здоровье. В статье показана польза различных видов фитнеса (бега, ходьбы в быстром темпе, йоги, пилатеса, шейпинга, аэробики, бодифлекса и т.д.) способствует снижению у студентов уровня стресса, повышает эмоциональную устойчивость, а также развивает способность контролировать собственные психические и эмоциональные состояния.ru
dc.description.abstractThe purpose of the article is to analyze the impact of fitness on the mental state of students of higher educational institutions. Fitness classes are considered as one of the main factors for reducing anxiety and stress levels. We traced the relationship between the physical and mental state of students and the positive impact of fitness classes on their mental health. The article also shows the benefits of various types of fitness (running, walking at a fast pace, yoga, Pilates, shaping, aerobics, bodyflex, etc.) helps to reduce students' stress levels, increases emotional stability, and also develops the ability to control their own mental and emotional states.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населения. — Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФИТНЕСru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕru
dc.subjectПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕru
dc.subjectСТРЕССru
dc.subjectТРЕВОГАru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectFITNESSen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL HEALTHen
dc.subjectMENTAL STATEen
dc.subjectSTRESSen
dc.subjectANXIETYen
dc.subjectEDUCATIONAL ACTIVITYen
dc.titleВлияние фитнеса на психическое состояние студентовru
dc.title.alternativeThe Influence of Fitness on the Mental State of Studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПедагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населенияru
local.conference.date7.11.2024
local.description.firstpage255
local.description.lastpage258
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conf_2024_068.pdf245,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.