Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46098
Title: Особенности методики физической культуры для учащихся специальной медицинской группы
Authors: Соловьева, Д. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Соловьева, Д. В. Особенности методики физической культуры для учащихся специальной медицинской группы / Д. В. Соловьева // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 4 декабря 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2015. - С. 272-274.
Abstract: В российском образовании наметилась перспектива развития системы мер по сохранению и укреплению здоровья детей. Одним из новых направлений в педагогической деятельности учителя и методиста физкультуры является адаптивное физическое воспитание, изучающее аспекты физического воспитания (АФВ) детей и подростков, которые в связи с перенесенными заболеваниями не могут в полной мере использовать все возможности общепринятой системы физического воспитания. В основу АФВ положена совокупность медико-психолого-педагогических установок, направленных на восстановление здоровья и адаптацию (приспособление) детей с ослабленным здоровьем к условиям современной жизни.
Keywords: МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
УЧАЩИЕСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ
Conference name: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Origin: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vp_2015_2015_133.pdf509,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.