Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46120
Название: Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
Автор: Филиппова, Н. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Филиппова, Н. В. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка / Н. В. Филиппова // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 4 декабря 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2015. - С. 310-312.
Аннотация: Применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка способствует самоопределению, самореализации ученика на основе его внутренней мотивации, вводит ребенка в образовательное поле без потерь для здоровья, с повышенной мотивацией. Подобный подход к обучению не дает дополнительной нагрузки на нервную систему и способствует творческому развитию личности.
Ключевые слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Конференция/семинар: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Источники: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vp_2015_2015_153.pdf443,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.