Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46144
Название: Мотивация к обучению как фактор здоровьесбережения на уроках английского языка в общеобразовательной школе: школьный двор вместо школьного класса
Автор: Аликина, Э. В.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Аликина, Э. В. Мотивация к обучению как фактор здоровьесбережения на уроках английского языка в общеобразовательной школе: школьный двор вместо школьного класса / Э. В. Аликина // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования детей, подростков, молодежи, населения : сборник материалов XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, студентов, магистрантов, Екатеринбург, 29 нояб. 2022 г. / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2022. - С. 12-15.
Аннотация: В статье определена мотивация к изучению иностранного языка как действенного здоровьесберегающего фактора, а также доказана практическая эффективность проведения уроков английского языка на открытом воздухе для повышения мотивации к обучению.
Ключевые слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
МОТИВАЦИЯ
УРОКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Конференция/семинар: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования детей, подростков, молодежи, населения
Источники: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования детей, подростков, молодежи, населения : сборник материалов XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, студентов, магистрантов. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vp_2022_2022_005.pdf174,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.